Екатеринбург
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходим с бабушкой уже много лет по абонементу. Берем по несколько штук на сезон. Регистрировался на сайте. Но вот на почту вместо того, чтобы слать действительно важную информацию, шлют только спам и рекламу. Так, например, 14 июня наш концерт отменили и поставили другой. Сообщить нам никто не удосужился. Места наши были заняты. Могли бы и разослать...

Показать целиком

Ходим с бабушкой уже много лет по абонементу. Берем по несколько штук на сезон. Регистрировался на сайте. Но вот на почту вместо того, чтобы слать действительно важную информацию, шлют только спам и рекламу. Так, например, 14 июня наш концерт отменили и поставили другой. Сообщить нам никто не удосужился. Места наши были заняты. Могли бы и разослать хотя бы на почту уведомление о том, что его не будет. Долго ждал, чтобы все расселись и можно было хоть куда-то пристроиться. В ожидании, когда вся эта суматоха спадет, настроение сошло на нет и я ушел с конферта. на дождавшись начала.

Было очень неприятно такое отношение от филармонии.

  • 0

1 комментарий

  • Александр,

    Концерт действительно был перенесен, и мы оповестили всех владельцев абонемента, в который входит этот концерт, по телефону и рассылкой на электронную почту.

    Если Вы не получили информацию – значит в Базе данных вы не зарегистрированы как покупатель именно этого абонемента. (покупка совершалась через распространителя или без предъявления карточки члена Лиги, которая персонифицирует покупку).

    Сегодня с Вами (по телефону, который есть в базе) пытались связаться администраторы, Ваш телефон – не отвечает.

    Просим Вас позвонить по телефону (343) 302 07 15 начальнику отдела по работе со слушателями Черных Светлане Алексеевне и уточнить свои контактные данные, для того, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

Реклама не загрузилась