• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Побывали мы сегодня в детской филармонии.

За ремонт твердая пятерка. У вас очень удобные кресла - детям действительно удобно сидеть.

За выступления детских коллективов - даже шестерка по пятибалльной шкале. У вас чудесные маленькие артисты. И. конечно же спасибо руководителям этих коллективов. Без них не получились бы столь прекрасные...

Показать целиком

Побывали мы сегодня в детской филармонии.

За ремонт твердая пятерка. У вас очень удобные кресла - детям действительно удобно сидеть.

За выступления детских коллективов - даже шестерка по пятибалльной шкале. У вас чудесные маленькие артисты. И. конечно же спасибо руководителям этих коллективов. Без них не получились бы столь прекрасные выступления.

А теперь о том, за что я даже не знаю, какую оценку ставить. Об отношении к посетителям. Начнем с того, что билеты нельзя назвать дешевыми. У нас были не самые прекрасные места, средние. По 400 рублей. Я была с двумя детьми - это уже 1200. Ну да ладно, за приобщение к прекрасному не жалко. Но тут начинается самое интересное, что работникам филармонии неважно, что я клиент и плачу деньги. Тут это правило не действует.

В середине представления ребенок захотел в дамскую комнату. Мы тихонечко, никому не мешая, выползли к выходу, а нас не выпустили. Вернее, нас попросили подождать до конца номера. Хотя я связи не поняла, какая разница, когда мы тихонько выйдем за шторку на дверях, - в середине номера или в разгар аплодисментов. Ну ладно, деть терпеливый, подождали конца номера. Обратно вернуться еще сложнее. Мы простояли у входа в зал, пока там на экране показывали очередной этап становления филармонии. Нас не пускали, типа подождите конца номера. Мы-то думали, что конец номера имеется в виду именно это видео. А фиг - имелся в виду номер, который после этого видео объявили. Нас там уже толпа такая небольшая собралась, желающих внутрь попасть. Благо, вышел кто-то из руководителей (видимо) и всех в зал пустили. Так-то круто за свои же деньги смотреть концерт по телеку перед входом в зал. Ну и я уж молчу, про неудовольство, выраженное пусть даже в вежливой форме, при входе в зал. Мол, что ж вы ходите туда-сюда. Ёлки, это ж дети, они иногда в туалет хотят. И не могут терпеть еще час.

Я вообще считаю, что посетитель по любой причине может покинуть зал в любой момент и вернуться обратно, если это делается тихо. Причины могут быть разные и оправдываться перед сотрудниками филармонии, куда, зачем и почему срочно, я не обязана.

  • 0

3 комментария

  • Ну это конечно дискриминация над детьми, ведь сами же знают с каким контингентом работают, можно ведь понять. Мы собираемся в новогодние каникулы посетить это культурное заведение, обязательно отпишусь.

    Ответить
  • разделяю твою позицию. Тебе уже всё рассказала, может, решусь тоже вылить всё в виде отзыва

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим извинения, что Вам пришлось ждать конца номера для того, чтобы войти в зал и выйти из него. Но на нашей сцене тоже, как правило, выступают дети, которым не всегда просто сосредоточиться. Поэтому существуют общие правила проведения в филармонии. Хождение в зале (даже самое тихое) во время номера мешает как самим артистам, так и другим маленьким слушателям. Поэтому мы просим с пониманием отнестись к нашим правилам (они касаются только Екатерининского зала, где проходят концерты для детей от шести лет, на концертах для деток от года до пяти лет, проходящих в зале им. Марка Павермана, можно выйти в любой момент).

Загрузка рекламы