• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

что за каменный век у вас происходит с онлайн оплатой? зашла на сайт, оплатила билеты с карты, пришла забирать - билетов нет. "оплата не прошла". у меня есть электронное подтверждение с Pay On-Line, есть платежка в мобильном банке, но "они же не видят"!

что за ересь с предъявлением паспорта? если я не хочу на вашем сайте указывать реальное имя и...

Показать целиком

что за каменный век у вас происходит с онлайн оплатой? зашла на сайт, оплатила билеты с карты, пришла забирать - билетов нет. "оплата не прошла". у меня есть электронное подтверждение с Pay On-Line, есть платежка в мобильном банке, но "они же не видят"!

что за ересь с предъявлением паспорта? если я не хочу на вашем сайте указывать реальное имя и фамилию или оплата происходит с одной карты, а на концерт идет другой человек, тогда что делать? почему на всеобщем обозрении фамилии с оплаченными заказами, защита персональных данных - нет, не про вас?

на мое возмущение, что я не хочу в субботу к 10 утра тащиться лишь бы "по паспорту" получить билеты, услышала про "ой, ну вы молодые люди так общаетесь конечно!" (к слову, молодость моя прошла уже давно). предложили сделать копию паспорта и заверить подписью (хорошо хоть не нотариусом и не кровью). действительно, жизнь слишком скучна, почему бы мне еще не побегать по копировальным салонам, не постоять в очереди, дабы ваш каменный век был удовлетворен.

и кстати, я не единственная, кто столкнулся с такой проблемой по заявлению кассира

разберитесь, пожалуйста, с этой дичью. 21 век на дворе.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, дорогой зритель!

    Мы разделяем Ваше негодование. Действительно, раздражает, когда не можешь забрать товар, который оплатил. По правилам нашей филармонии регистрация при бронировании необходимая процедура. Благодаря регистрации мы можем отследить Ваш заказ. В Вашем случае регистрация была пройдена некорректно, поэтому кассир и не смогла отследить заказ. Какой именно картой оплачен заказ в нашем случае роли не играем, мы ориентируемся только на фамилию покупателя. Не совсем понятно, что Вы имеете в виду, что информация об оплаченных заказах находится на всеобщем обозрении. Доступ к этой информации есть только у кассира и специалистов отдела продаж. В данный момент мы работаем над тем, чтобы максимально упростить процедуру покупки билета на сайте и обещаем решить эту проблему.

  • Спасибо за прекрасную неинформативную бюрократическую отпуску, которая никак не помогает мне как клиенту.

    >В Вашем случае регистрация была пройдена некорректно...

    Как я могу узнать корректно или некорректно? Ваш ЛК не дает внести измения в свою информация. Регистрация была 2 года назад, у меня уже сменилась фамилия. В кабинете одна фамилия, в паспорте другая. Я специально звонила заранее, чтобы прояснить ситуацию, узнать прошла ли оплата. По телефону мне сказали, что оплата прошла и билеты я могу забрать! Про непрошедший платеж разговора не было.

    > Не совсем понятно, что Вы имеете в виду, что информация об оплаченных заказах находится на всеобщем обозрении

    О том, что над кассой висит экран, на котором видны ФИО покупателей и мероприятия, на которые куплены билеты.

    > В данный момент мы работаем над тем

    Видимо с таким же успехом, как и работа с отзывами. 0 результат. Два года назад была такая же дикая бюрократия с выкупом билетов.

    Ответить
Загрузка рекламы