• Екатеринбург, Волгоградская, 185
  • Медгородок 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во - первых , записываясь на прием по ДМС , звоню уточняю время для записи и стоимость услуги. Мне сообщают , все ок . Далее спрашиваю стоимость сдачи крови , на что мне говорят , мол , " у страховой компании свои цены и мы не можем вам назвать , вы обслуживаетесь как Юр.лицо. " . На что , я прошу примерно сориентировать , т.к. мне нужно запросить...

Показать целиком

Во - первых , записываясь на прием по ДМС , звоню уточняю время для записи и стоимость услуги. Мне сообщают , все ок . Далее спрашиваю стоимость сдачи крови , на что мне говорят , мол , " у страховой компании свои цены и мы не можем вам назвать , вы обслуживаетесь как Юр.лицо. " . На что , я прошу примерно сориентировать , т.к. мне нужно запросить гарантийное письмо . На это , дама , поднявшая трубку передает , видимо , более " опытной и настойчивой " , и та , мне начинает говорить в духе прожженой и опытной - " моя хорошая , этим занимается договорной отдел и блаблабла " . Естественно я уточняю данную информацию у страховой компании , ничего подобного они не подтвердили . Рекомендую ознакомить сотрудников , отвечающих на звонки ознакомить с регламентом работы и отправить на курсы вежливости и делового общения , чтобы не общались с клиентами , как закодычные подружайки .

Во - вторых , записалась я на 8.00 , на рентген . Попала на прием В ДЕСЯТОМ ЧАСУ ! Встретила у дверей помощник врача или медсестра , я не знаю кем является данный сотрудник , но такому дикарю с людьми работать противопоказано ! Я ей - " доброе утро. У меня запись к 8 " , на что она " вас кто-то звал ??!" И хлопает перед носом дверью ! Минут сорок запускали других пациентов. Далее эта женщина выходит и орет , что у меня нет направления , я говорю , окей , вынесите или бумаги , я покажу где написано . Она выносит их и , буквально , БРОСАЕТ в меня. Мало того , что эта неадекватная женщина разговаривать не умеет , она не умеет ещё и читать ! Окей. Заношу обратно , тыкаю пальцем , читаю в слух , попросили снова выйти м ждать , время ДЕВЯТЬ ! Снова запускают других пациентов . Океей , я жду. В десятом часу дождалась , меня позвали , эта же дама пыталась отчитать за то , что я с собой не принесла простыню , аргументируя это тем , ВНИМАНИЕ !!! что Я ПЛАЧУ ЛИШЬ ЗА САМ ПРИЕМ , А НЕ ЗА ОДНОРАЗОВУЮ ПРОСТЫНЬ! Отвоевала я эту простынь . Благо , цирк конями завершился , но данный экземпляр продолжает работать. Пациенты в коридоре так же отметили , что эта дама всегда не в себе и ведёт себя , мягко говоря , неадекватно .

Необходимо принять меры , провести с данным сотрудником профилактическую беседу , сводить к психологу / психиатру .

  • 0

1 комментарий

  • В зоопарк таких сдавать надо. Я так частенько говорю таким дамам: обезьяна, в цирке тебе работать, а не с людьми, успокойся и общайся как положено. Ни одного хамства в ответ ещё не слышала)))

    Ответить
Загрузка рекламы