• Регистрация
  • Щорса, 34
  • Чкаловская 1100 м
  • Щорса 380 м
2

Добрый день. Жена обращалась неоднократно по лечению кариеса. Все устраивало. Однажды ей понадобилось взять выписку из мед.карты в данном учреждении. В феврале 2016 г. она написала заявление на бланке, который выдали в регистратуре. Сотрудники регистратуры сказали, что заявление зарегистрировано (2-ой экземпляр с отметкой о принятии был вручен нарочно), и супруге позвонят, скажут, когда можно будет прийти и забрать выписку. Прошло около недели, позвонила Зав.отделением Халилаева Е.В. и озвучила дату, когда можно забрать выписку из карты. В назначенный день выписка не была выдана, т.к. в регистратуре ее почему то не оказалось, что было крайне неприятно. Супруга пришла в другой день, ей выдали справку о последнем ее приеме, а не о всем проведенном лечении в данной клинике за запрашиваемый период. После высказанного недоумения в регистратуру пришла непосредственно Халилаева и сделала вид, что не понимает , что от нее хотят и требуют, хотя в запросе четко было написано, что требуется выписка из мед.карты за текущий год. Затем Халилаева спросила, а зачем нам эта выписка, устраивает ли нас врач. Во-первых, работа врача Люкшиной, которая проводила лечение, устраивала полностью, претензий не было никаких (!!!). Во-вторых, не ваше дело, зачем клиенту понадобилась данная выписка. В-третьих, информация о проведенном лечении не является тайной и должна быть предоставлена клиенту по его требованию. Можно было конечно пожаловаться главврачу или в компетентные органы, но тратить свое время и нервы на вас не хочется совсем. После просьбы все-таки выдать требуемую выписку Зав.отделением ответила, что супруге скоро перезвонят и выдадут ее. Уже сентябрь, естественно никто не перезвонил, не побеспокоился. Слава Богу, что ваше учреждение не единственное в городе, решили больше к вам не обращаться из-за вашего отношения к клиентам. Хотя до этого все устраивало. Вы потеряли еще 1 клиента. Удачи вам.

Просим Вас направить контактную информацию на электронный адрес клинико-экспертного отдела rusakovaiv@sosp.ru для рассмотрения Вашей жалобы и принятия мер.

1 комментарий