Екатеринбург
  • Регистрация
  • Вокзальная, 12
  • Уральская 130 м
  • Вокзальная 170 м
3

С недавних пор я стала активным пользователем наших электричек. Каждый день добираюсь из пригорода на работу.
Хочу отметить, что электрички стали гораздо чище,(с 2004 я на них не ездила)нет маргинальных персонажей, не воняет пивом, туалетом, куревом и пр. Играет свою роль, все-таки, то что по составу курсируют контролеры с охраной. Но на этом хорошее, пожалуй, кончилось.
О минусах. Во-первых, это расписание. Если утром еще более менее удобоваримо доехать(хотя все равно приходится час курить бамбук до начала рабочего дня), то вечером приходится(и кстати, не только мне,но и куче людей, с которыми еду на утренней электричке) 3 часа болтаться в городе в ожидании, потому что одна электричка уходит за 15 минут до окончания моего рабочего дня, "Ласточка" на нужной станции не останавливается, а следующая идет почти в 9 вечера.И никуда...Почему бы, например, не сделать электричку часиков в 7 вечера вместо какой-нибудь из дневных, которые не так востребованы.
Во-вторых,стоимость проезда.Для сравнения, у нас тариф за километраж всего на 8 рублей ниже, чем в Ханты-Мансийском АО, и на 20-25 рублей выше, чем в соседних областях. А у нас чего, зарплаты как в Хантах стали или это мне недоплачивают серьезно?Вопросов больше, чем ответов.
И напоследок: у нас, оказывается, электрички теперь с кондиционерами, чем я была тут "приятно" удивлена. Последние дни у нас не жарко, скажем очень так не жарко, а когда садишься в электрон, а на тебя из-под потолка все сорок минут пути дует ледяной ветерочек, думаешь, а где ж вы были ребята в жару, почему вагон едет с открытыми окнами, когда тут такое благо цивилизации, используемое не по назначению?

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Какие все вопросы интересные и острые. Самое главное, что тот решает вопрос - когда и какая электричка, во сколько и где остановится, сам на них не ездит, не имеет представления как пользователь, не ощущает необходимости сделать сервис удобным для пассажиров. И так везде (сравниваю с трамваем)

    Ответить
  • Zorro,вы совершенно правы!И вот как можно достучаться до этих людей - неизвестно.
    Про кондиционер я уже полюбопытствовала у контролеров, как у людей,которые хотя бы теоретически могут попасть в кабину машиниста, возможно ли хоть как-то попросить убавить его, ведь холодно. Другие пассажиры поддержали. А дама сказала: "Я при чем? Вам холодно, вы и идите".

    Ответить