Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 47
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Архитектурная академия 90 м
4

О спектаклях ничего писать не буду, видела всего два и оба понравились, думаю, в любом случае на вкус и цвет товарищей нет). Хочу сказать о самом устройстве театра. Понимаю, конечно, что театр государственный, но все-таки чуточку клиентоориентированности - и народ потянется. Еще больше потянется, чем сейчас. Или с почти стопроцентной наполненностью зала здесь не нужен новый зритель? В прошлом году купила билеты на концерт, случайнейшим образом узнала, что концерт заменен - то есть оставлено то же название и дата, но играть будут совсем другие люди. При попытке сдать билеты меня хорошенечко попинали сначала по телефону, потом и лично: от кассы к администратору и обратно. В итоге, конечно же, билеты удалось сдать через ворчание администрации "концерт же не отменили, подумаешь, вместо заграничных звезд будут местные неизвестные музыканты, что вам, сходить жалко?". Много времени прошло, забылось, бог с ним, но вот сегодня - опять здрасьте. Администратор по телефону сказал, что билеты будут оставлены в кассе и нужно прийти заранее. Пришла за неделю - в кассе никто ничего не знает, позвонили администратору(не знаю, тому же или другому), он сказал: билеты будут в кассе перед спектаклем, приходите в день спектакля. Сегодня перед спектаклем, отстояв приличную очередь, снова оказалось, что никто ничего в кассе не знает и отправили разбираться снова к администратору. Но билетеры на входе наотрез отказались пропускать нас в администраторскую, мотивируя тем, что ничего для нас нигде не оставлено и вообще у них такого нет. А спектакль начинается через 5 минут, мы уже отчаялись, но все же пытались доказать свою правоту. В итоге на нас махнули рукой, типа, хочется - идите к этому вашему администратору. Конечно, билеты были отложены, но не в кассе, а именно у администратора, и она была очень удивлена, что "никто ничего нигде не знает", типа все все знают и должны были пропустить беспрепятственно. И такой квест уже второй раз, не очень приятно общаться с людьми, обрывающими тебя на полуслове и просто говорящим: "следующий!". Между прочим, неприятный такой тонус перед спектаклем. Зато надо отдать должное, что сотрудники гардероба и продающие программки - мегавежливы и человекоориентированы, сгладили немного першение в горле от кассира, билетеров и админов)

  • 14
  • 0

Нет комментариев