• Екатеринбург, Соболева, 29/2
  • НПЦ Онкология 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довелось сегодня побывать в поликлинике данной больницы.

Теперь понятно, почему отец идет сюда, как на каторгу. Врач в последний раз довела его до слез. Пациенту, на минуточку, за 70...

В этот раз пошла с ним я ...

Театр, как известно, начинается с вешалки. Театр абсурда в этой клинике тоже.

Два гардеробщика- мужчины, на вид здоровые, лет по 50...

Показать целиком

Довелось сегодня побывать в поликлинике данной больницы.

Теперь понятно, почему отец идет сюда, как на каторгу. Врач в последний раз довела его до слез. Пациенту, на минуточку, за 70...

В этот раз пошла с ним я ...

Театр, как известно, начинается с вешалки. Театр абсурда в этой клинике тоже.

Два гардеробщика- мужчины, на вид здоровые, лет по 50 -55. Только зашли - у гардероба слышим повышенные тона. Поняла, что мужчина, назовем его гардеробщик №1, т.к никаких бейджей на этих сотрудниках нет, тоном очень далеким от доброжелательного, парирует приятной женщине: "Каково мне тут бегать за такими как ты, целый день".

Я поняла, что женщина попросила что-то взять, т.к это что-то забыла в своей верхней одежде, он громко высказавшись, просто повернулся к ней спиной и... удалился вглубь гардероба, давая понять, что ничего для нее делать не намерен . Она стояла с округленными глазами и пожимая плечами, все что смогла ответить: "Вы же работаете здесь, зачем мне это выговаривать, странно..."

Время 9 утра - рабочий день только начался, откуда такая злость и такие нервы у персонала клиники?!

Хорошо, сходили мы , все сделали, идем обратно, на часах нет и 10.

На одной бирке у нас было две вещи - папина куртка и мое пальто. Бирка была у папы, он ее подает Гардеробщику №2, ему отдают одну его куртку. Видя все это, я спрашиваю у папы про пальто, он задает вопрос гардеробщику тут же, не отходя от стойки (очередей никаких не было и мы еще даже не отошли), и тот раздается тирадой, буквально кричит на отца, ДОСЛОВНО: "Какого хрена вы тут без бирок бегаете?!"

Ну, это уж за все рамки вон.... ЛЮДИ, к вам идут пациенты не просто с соплями, извините, у них серьезные проблемы со здоровьем, ничего сверхестественного они у вас не просят - выполняйте добросовестно свои должностные обязанности, соблюдайте стандарты обслуживания элементарные. Вы же сами выбрали эту работу, под дулом пистолета вас не держат. В чем проблема? Кто виновен в том, что вы приняли одежду на одну бирку сами , при этом выдаете ее не в полном комплекте, еще и кричите: "КАКОГО ХРЕНА?!"

Впечатление, что пришли не в клинику, а куда-то на зону...

Отчитала я его, спросила имя - не представился, бейджа нет (писала выше) и даже не подумал извиниться.

Ну, чтож... пошла писать жалобу. Ради интереса полистала книгу жалоб и предложений - в ней есть записи о том, что аналогично ведут себя и врачи...Удивительное рядом. Куда смотрит администрация клиники, областной минздрав?

Единственный онкоцентр на всю область, неужели нельзя обеспечить клинику НОРМАЛЬНЫМ персоналом и НОРМАЛЬНЫМИ врачами?

В общем, посмотрим, что ответят.

Ну, а пока я посмотрела отзывы на Флампе о заведении, и честно - стало страшно. Много очень жалоб, реакции ноль.

Никому ничего не нужно... Не до имиджа и не до больных, видимо, есть какие-то другие задачи.

А очень жаль... Все мы люди и все, увы, периодически болеем, не думаю, что такое отношение к себе было бы кому-то приятно. Закон бумеранга никто еще не отменял.

Я не исключаю, что в больнице есть хорошие врачи (и это наверняка так), дай Бог им здоровья, низкий поклон за все, что они делают.

Но что я видела своими глазами - я написала. Так нельзя. Низко, некрасиво, непрофессионально.

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • 🤷‍♀️пздц товарищи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ты там спину лечишь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • простите меня великодушно, может я совсем ничего уже не понимаю в этой жизни, но зачем было столько писать о гардиробщиках? На такую зп людей в принципе найти трудно, а таких чтоб на уровне дворецкого Бекингемского дворца и подавно. Какого такого сервиса Вы ожидали и не получили??? Ну уволят этого дядю -гардероб будет закрыт вообще, кому то легче станет от этого?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написано, собственно, не только о гардеробщиках, а об отношении в целом. Что до гардероба - то возможно кого-то и устраивает такое на грани хамства обращение , но уж точно не меня. И уверена, что пациенты клиники не заслуживают того, чтобы к ним так относились. У них и так достаточно проблем и задач. Дворецкий не нужен - это не по этой теме. Нужно нормальное человеческое отношение, которого я не увидела. Если человек пришел на работу, пусть доблестно работает, а не грубит - это мое мнение. Я не знаю сколько он получает, но уверена, что в городе есть народ, который ищет работу и понимает, что совдеповского уровня уже давно никто не потерпит, тем более в клинике областного уровня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Спасибо что сообщили о данной проблеме. Провели беседу с персоналом о вежливом общении с посетителями. Сделаем бейджи для сотрудников гардероба чтобы их идентифицировали как и остальных сотрудников учреждения. Мы стараемся реагировать на когструктивную критику и решать проблемы если это в наших силах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы