Свет-Стиль

Ателье
  • Одинарка, 6 — 216 офис; 2 этаж
  • Университет путей сообщения 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как оценить работу данного "ателье"? Если хотите испортить вещи, пожалуйста вам сюда. Уровень работы - урок труда детей третьего класса. Попросил отремонтировать куртку(сделать машинную вышивку). По факту; настрочили текст в ручную(лень было распороть рукав). На мой вопрос второй сотрудницы "как вам данная вышивка?" ответила "Так ведь в цвет же?"....

Показать целиком

Как оценить работу данного "ателье"? Если хотите испортить вещи, пожалуйста вам сюда. Уровень работы - урок труда детей третьего класса. Попросил отремонтировать куртку(сделать машинную вышивку). По факту; настрочили текст в ручную(лень было распороть рукав). На мой вопрос второй сотрудницы "как вам данная вышивка?" ответила "Так ведь в цвет же?". В итоге испортили вещь еще больше. Видимо все, что эти "горе" специалисты умеют делать-это прострочить по прямой (в случае если повезет, или не лень будет поправлять).

Про хамство, что писалось в одном из отзывов, можно ничего не говорить-в полном масштабе данного жанра.

В общем держитесь от этих спецов подальше(если нет желания поругаться) .

P.S. Обратился в другое ателье, сотрудницы смеялись очень долго над тем, что мне сделали, в ремонт взяли и посоветовали обратиться в данное ателье по возврату стоимости испорченной куртки.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте,данная ситуация,выглядела совершенно ни так,куртка была с опалом от сигареты на рукаве,то есть уже испорчена,мы сделали вышивку на рукаве вполне достойно,нитки выбирал сам заказчик,причем учли его пожелания чтобы буква "О"попала именно в эту дырочку,текст мелкий,буквы были вышиты по трафарету на машине,т.к.через компьютерные пяльца,подогнать мелкий текст сложно,если невозможно,поэтому выбран был вариант трафареной вышивки,специалисты посмеялись и взяли на ремонт,а причем тогда возврат испорченной куртки, клиенту не понравилось наша вышивка, он попросил распороть эту вышивку и вернуть деньги,что и было сделано с нашей стороны .

  • Первое, если вы хотите ответить на отзыв, то нужно писать не через два месяца, а после размещения.

    Второе, опал закрывали не буквой "О", а буквой "Х". Буквой "О" отверстия не закрывают. И текст далеко не мелкий.

    Третье, если вы думаете, что у клиента не осталось фотографий вашей работы, смотрите, к отзыву добавлены два фото, ваша "работа" и исправленное.

    Причем исправляли так, чтобы закрыть повреждения ткани, после удаления вашей вышивки.

    Четвертое, для чего клиент оставляет свой номер телефона? Не только, чтобы ему позвонили о готовности вещи, но и для связи с ним. Чтобы вы могли согласовать изменения, которые решили внести в работу.

    Пятое, вы считаете данную работу достойной?

    Ответить
Реклама не загрузилась