Екатеринбург
  • Регистрация

Свой сервис

Сервисная компания
  • Крауля, 57 — 1 этаж
  • Заводская (ул. Крауля) 150 м
1

Уважаемое руководство данного сервиса, прошу обратить внимание на контингент, который осуществляет ремонт техники на Крауля, 57!!! Во первых, свою работу они ВООБЩЕ не выполняют, относятся к ремонту не добросовестно (лишь бы отвязаться и содрать деньги, причем не малые), во вторых хамло и предоставляют недостоверную информацию. Именно мне пришлось столкнуться с одним из ваших сотрудников (отъевшийся, немаленьких размеров молодой человек), который утверждал, , что они выполнили свою работу качественно и в срок, а на самом деле данная информация не соответствует действительности. Ну, а сейчас начну с начала... В первые мне пришлось обратиться в "Свой сервис" на Крауля, 57 - 02.10.2015 года с просьбой отремонтировать телефон (он не включался, вибрировал). Вечером же этого дня звонят, сообщают, что телефон готов. Приезжаю. Сообщают: "С меня 900 руб.", якобы, что то они подпаяли, включаем телефон, не включается, также вибрирует... Далее, телефон остается в центре и мне дополнительно сообщают, что придется заплатить 1100 руб., (но потом), т.к. будут заказывать якобы какую то запчасть... В итоге, жду до конца ноября, звоню. Говорят телефон не отремонтировали, набо будет заплатить 600-700 руб. и закажут дополнительную запчасть. Я отказалась. Сообщила, что телефон я забираю без ремонта.. Приезжаю в сервис за телефоном, телефон мой найти не могут... Сказали, что найдут и перезвонят... Звонков опять нет... Звоню сама, 07.12.2015 года, с вопросом "Где мой телефон?" Сообщают: "Уточним, перезвоним". В итоге, опять отнеслись безответственно, не позвонили. Пришлось через неделю снова звонить самой... Нашли!!! Ну неужели... Еду в "Свой сервис", забираю телефон, открываю и обнаруживаю, что внутри телефон разобран, торчат одни микросхемы, задаю вопрос "объемному молодому человеку", на, что он мне отвечает, "А, что вы хотели? Мы вам телефон бесплатно отремонтировали, типа данный ремонт не предусматривает закрытие микросхем в то состояние, в котором он был до ремонта". ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!! Денег конечно я не заплатила, ввиду того, что я не просила его ремонтировать после того, как он был потерян... Документы мне ни какие не дали, о том, что работа выполнена или не выполнена и в подтверждение того, что телефон находился у "Спецов" 2,5 месяца. Объемный молодой человек всем своих видом и гонором показывал, что ему все с рук сойдет, что он безнаказанный, разговаривал очень дерзко. Даже и перечислять не хочется какую чушь он нес. К тому же, учитывая, тот факт, что я нахожусь на 9 месяце беременности, хотя бы совесть поимел, со мной так разговаривать.. Не извинений, не пожалуйста я не услышала. Даже когда зашла в сервисный цент и поздоровалась, меня вообще проигнорировали... Таким образом, НЕ РЕКОМЕНДУЮ данных "сотрудников" в "Своем сервисе" на Крауля, 57. А руководителю рекомендую подобрать опытный, грамотный и компетентный коллектив

Добрый день, Ваш телефон был после сервисного центра. Вам был БЕСПЛАТНО выдан готовый аппарат, т.к. не подошли элементы для восстановления функционала вибросигнала. изначально аппарат был сдан как не включающийся, был выдан в комплекте в котором сдавался, неисправностей по камере заявлено не было, как камера нормально могла работать на телефоне который не включается и после обращения в сторонний СЦ?

  • 3
  • 0

13 комментариев

  • Добрый день. подскажите пожалуйста ваши ФИО и модель аппарата.

  • Здравствуйте. Моя фамилия Соколова. Модель аппарата Nokia H503. Но в акте был указан серийный номер, который был обозначен на внутренней крышке телефона (к сожалению, сейчас не могу сказать этот номер, т.к. крышка после возврата отсутствует, торчат одни микросхемы). Ещё хотелось бы отметить, что после сдачи в ремонт перестала работать камера телефона. В настоящее время - мутный фон. Хотя ранее камера отлично работала. Складывается такое впечатление, что намеренно и специально испортили мой телефон. Кстати, мои данные имеются в сервисном центре на Крауля, 57. Как я писала ранее, акт приёма - передачи телефона у меня забрали, а на руки ничего не дали. Акт, кстати от 02.10.2015 года номер 77.

    Ответить
  • Пиши как есть,не обьемный,а толстожопый отьевшийся ублюдок,скорее всего живет с мамочкой и жрет плюшки часто,вот такие бестолковые "жиробасы"в таких "шарагах"и работают.

    Ответить
  • И это нам пишет ИП Жидких А.Н. "Мастерская по ремонту обуви и изготовлению ключей" 620072 г Екатеринбург, б-р Сиреневый 2 +7 (908) 905-63-56 не стыдно конкурентам в открытую плохие отзывы писать? Посмотрел бы на жиробасов в вашей шараге)

  • Лишняя реклама мне не помешает на вашей странице))),вы лучше отфильтровывайте кандидатов,когда принимаете на работу,тогда и отзывов таких не будет.

    Ответить
  • И по поводу отзывов,посмотрите на их географию,все точки в разных районах города,отсюда вывод это не выдуманные истории,а где-то я сам работал,а куда и специально заглядывал из любопытства,как там у них,соответствует,либо нет.

    Ответить
  • А большинство моих конкурентов,настолько "дремучи"что даже не знают о существовании "Флампа",а от компьютера бегут как черт от ладана.Не говоря об их квалификации и компетентности в той работе которой они занимаются.И пока будут "такие конкуренты"я буду процветать,а вы с таким "контингентом"уйдете в тех ноль,а потом и вовсе из этого бизнеса,если не переосмыслите подход подбора и денежной мотивации персонала.

    Ответить
  • Да, это клиника или может чтото не понимаю, сидите чините спокойно ботинки, ключи точите, с чем связаны нападки на конкурентов и оскорбления сотрудников нашей мастерской? Или вы твердите что у нас персонал не совпадает с нашими потребностями, о чем вы говорите не являясь нашим клиентом? Или хотите к нам устроится? Нет спасибо. Нам такие, умом и этикетом речи обделенные. не нужны. Сидите ровно каблучки прибивайте.

  • Куда уж мне,скудоумному,до ваших приемщиков)))

    Ответить
  • Представитель компании "Свой сервис" , вы бы лучше по существу ответили, как будете реагировать на своих сотрудников, которые не совсем компетентных к потребителям и своей работе в целом. А вы перепираетесь с человеком, который отношения не имеет к моей проблеме.

    Ответить
  • Добрый день, Ваш телефон был после сервисного центра. Вам был БЕСПЛАТНО выдан готовый аппарат, т.к. не подошли элементы для восстановления функционала вибросигнала. изначально аппарат был сдан как не включающийся, был выдан в комплекте в котором сдавался, неисправностей по камере заявлено не было, как камера нормально могла работать на телефоне который не включается и после обращения в сторонний СЦ?

  • Телефон сдавался в сервисный центр только в ВАШ!!! Ранее мой телефонный аппарат в ремонт не сдавался, в том числе, в какой либо сторонний сервисный центр. А, что касается камеры в телефоне, данный недостаток мы обнаружили уже дома. Но, поверьте в Ваш сервисный центр уже обращаться нет желания, как в прочем и общаться с вашими "специалистами". Я так понимаю бессмысленно в вами общаться..., только запоганили мой телефон, а сейчас ищете не справедливые оправдания, не соответствующие действительности. Специалистов лучше подыщите грамотных и именно, СПЕЦИАЛИСТОВ, а не бестолковых хамов.

    Ответить