Екатеринбург

Свой сервис

Сервисная компания
  • Крауля, 57 — 1 этаж
  • Заводская (ул. Крауля) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня в этом сервисе сперли видеорегистратор. Взяли на ремонт и не возвращают, уже скоро полгода как. По телефону какой-то контакт центр, записывают вопрос и обещают перезвонить, в офисе записывают номер и обещают перезвонить... Никто не перезванивает, девайс не отдают, до руководства связи нет.

Пожалуйта напишите ваши ФИО и модель аппарата, ответим по существу. Что за бред, вы же написали что у вас чтото украли. в полицию не идете, воров не ищут, нам не говорите что у вас украли. Как мы идентифицуруем вас в отзыве, а то вдруг вы преподносите информацию для отзыва некорректно. В подобной заявке на сайте не указана так-же модель аппарата.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, подскажите пожалуйста ваши ФИО и модель аппарата, ответим по существу. Полагаю с вами согласовывали ожидание запчастей.

  • BlackVue - я оставлял вчера заявку с сайта, там указаны мои контакты. Со мной не согласовывали поставку запчастей. Девайс вернул на повторный ремонт по гарантии в октябре прошлого года примерно.
    Со стороны сервиса больше вообще никакой связи кроме обещания перезвонить "через час". Последний раз записали мой номер и обещали перезвонить через час вчера 13.02 около 15 часов. Никто, разумеется, не перезвонил

    Ответить
  • Пожалуйта напишите ваши ФИО и модель аппарата, ответим по существу. Что за бред, вы же написали что у вас чтото украли. в полицию не идете, воров не ищут, нам не говорите что у вас украли. Как мы идентифицуруем вас в отзыве, а то вдруг вы преподносите информацию для отзыва некорректно. В подобной заявке на сайте не указана так-же модель аппарата.

  • Еще раз перечитайте предыдущее сообщение. ФИО и номер телефона публиковать на флампе не хочу, чтобы не было спама.
    Сегодня перезвонили, пригласили забрать девайс - отзывы на флампе и вконтакте помогли. Научитесь контролировать заказы и информировать клиента и не будет таких отзывов.

    Ответить
  • Спасибо Флампу, после этого сообщения мне вернули видеорегистратор. Правда по прежнему в нерабочем состоянии и без флешки, но из-за такого пустяка уже не стал возмущаться. Извините, что назвал вас воришками, просто в сервисе бардак, заказы теряются и никому дела до этого нет. Мне не повезло!

    Ответить
  • При приёме карты расширения отдаем клиентам, если карта в комплекте, делается пометка в квитанции.

Реклама не загрузилась