Екатеринбург
  • Регистрация

Свой сервис

Сервисная компания
  • Амундсена, 64 — 1 этаж
  • Амундсена 300 м
1

В начале июня 2015г мы обратились в сервис с проблемой: не запускаются игры и не устанавливаются драйвера на видеокарту в ноутбуке. Принесли ноутбук на диагностику. С их слов они несколько первых дней пытались переустановить винду и подобрать драйвера, а потом позвонили и сказали, что нужно будет менять видеочип (видеокарта в ноутбуке), что обойдется приблизительно в 5-6т.р. Прошло еще несколько дней (покупка чипа, процесс замены) и нам позвонили, сказали что можно забирать. Дома обнаружилось, что ноутбук быстро (минут 10) перегревается и отключается. Вернули в мастерскую, где на следующий день нам сказали что проблем нет и их действительно не оказалось. Чудеса.

Спустя год начались те же проблемы с видеочипом, и уже с недоверием к компании мы обратились в другую, где удивились что видеочип прожил всего лишь год. В процессе диагностики нам сообщили что видеочип НЕ МЕНЯЛСЯ, материнская платка целиком заводская что подтверждает заводская пайка на чипе. Нас специально пригласили и показали, пока ноут был разобран. Единственное, что было сделано ранее: производилась чистка, замена термопасты и переустановка винды. МОШЕННИКИ! Самое печальное, что не профессионалу обнаружить такое не возможно. При выполненных работах по прайсу в 600-800р в среднем, а с нас взяли 5700р. (заводская пайка и квитанция на фото). Вывод? КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую обращаться со сложными проблемами, могут кинуть.

P.s. Так же совершенно непонятная оценка ноутбука в 1 т.р. стоящего ~40т.р. которому с выхода пару лет и про ремонты, которых не было (это он так (паренек принимающий технику) визуально закрытый ноутбук оценил)

Добрый день, уточнили по вашему ноутбуку, изначально присутствовала неисправность не устанавливались драйвера, аппарат не загружался. Аппарат был вами получен и проверен 16 июня 2015г. Вы повторно подошли с проблемой перегрева, при осмотре выяснилось что загрязнена система охлаждения, пошли вам на встречу устранили бесплатно. Насколько понимаю обе неисправности были устранены и вновь не проявлялись. Вы не написали какая у вас неисправность на данный момент. Стоимость выполненных работ по прайсу 1500+1600+стоимость запчастей. Согласно квитанции услуги были выполнены в полном объеме и Вы претензий не имеете, все проведенные виды работ были вам разъяснены , соответственно ремонт производился, в вашем случае драйвера не устанавливались так как ноутбук не распознавал дискретный видеоинтерфейс, работал только на интегрированном видео, операционная система не загружалась, соответственно что неисправности были не связаны одна с другой. На данный момент вы утверждаете что появилась такая-же неисправность, с которой вы обращались к нам в сервис, и для ее устранения требуется замена видеочипа, из этого следует вывод что мы без следов ремонта устранили неисправность, которую невозможно устранить иначе.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. подскажите пожалуйста ваши ФИО и модель аппарата, ответим по существу. Спасибо.

  • Новикова. Модель указана в квитанции - samsung np350e5c-s0a

    Ответить
  • Добрый день, уточнили по вашему ноутбуку, изначально присутствовала неисправность не устанавливались драйвера, аппарат не загружался. Аппарат был вами получен и проверен 16 июня 2015г. Вы повторно подошли с проблемой перегрева, при осмотре выяснилось что загрязнена система охлаждения, пошли вам на встречу устранили бесплатно. Насколько понимаю обе неисправности были устранены и вновь не проявлялись. Вы не написали какая у вас неисправность на данный момент. Стоимость выполненных работ по прайсу 1500+1600+стоимость запчастей. Согласно квитанции услуги были выполнены в полном объеме и Вы претензий не имеете, все проведенные виды работ были вам разъяснены , соответственно ремонт производился, в вашем случае драйвера не устанавливались так как ноутбук не распознавал дискретный видеоинтерфейс, работал только на интегрированном видео, операционная система не загружалась, соответственно что неисправности были не связаны одна с другой. На данный момент вы утверждаете что появилась такая-же неисправность, с которой вы обращались к нам в сервис, и для ее устранения требуется замена видеочипа, из этого следует вывод что мы без следов ремонта устранили неисправность, которую невозможно устранить иначе.