Екатеринбург

Свой сервис

Сервисная компания
  • Амундсена, 64 — 1 этаж
  • Амундсена 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В начале июня 2015г мы обратились в сервис с проблемой: не запускаются игры и не устанавливаются драйвера на видеокарту в ноутбуке. Принесли ноутбук на диагностику. С их слов они несколько первых дней пытались переустановить винду и подобрать драйвера, а потом позвонили и сказали, что нужно будет менять видеочип (видеокарта в ноутбуке), что...

Показать целиком

В начале июня 2015г мы обратились в сервис с проблемой: не запускаются игры и не устанавливаются драйвера на видеокарту в ноутбуке. Принесли ноутбук на диагностику. С их слов они несколько первых дней пытались переустановить винду и подобрать драйвера, а потом позвонили и сказали, что нужно будет менять видеочип (видеокарта в ноутбуке), что обойдется приблизительно в 5-6т.р. Прошло еще несколько дней (покупка чипа, процесс замены) и нам позвонили, сказали что можно забирать. Дома обнаружилось, что ноутбук быстро (минут 10) перегревается и отключается. Вернули в мастерскую, где на следующий день нам сказали что проблем нет и их действительно не оказалось. Чудеса.

Спустя год начались те же проблемы с видеочипом, и уже с недоверием к компании мы обратились в другую, где удивились что видеочип прожил всего лишь год. В процессе диагностики нам сообщили что видеочип НЕ МЕНЯЛСЯ, материнская платка целиком заводская что подтверждает заводская пайка на чипе. Нас специально пригласили и показали, пока ноут был разобран. Единственное, что было сделано ранее: производилась чистка, замена термопасты и переустановка винды. МОШЕННИКИ! Самое печальное, что не профессионалу обнаружить такое не возможно. При выполненных работах по прайсу в 600-800р в среднем, а с нас взяли 5700р. (заводская пайка и квитанция на фото). Вывод? КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую обращаться со сложными проблемами, могут кинуть.

P.s. Так же совершенно непонятная оценка ноутбука в 1 т.р. стоящего ~40т.р. которому с выхода пару лет и про ремонты, которых не было (это он так (паренек принимающий технику) визуально закрытый ноутбук оценил)

  • 0

3 комментария

  • Добрый день. подскажите пожалуйста ваши ФИО и модель аппарата, ответим по существу. Спасибо.

  • Новикова. Модель указана в квитанции - samsung np350e5c-s0a

    Ответить
  • Добрый день, уточнили по вашему ноутбуку, изначально присутствовала неисправность не устанавливались драйвера, аппарат не загружался. Аппарат был вами получен и проверен 16 июня 2015г. Вы повторно подошли с проблемой перегрева, при осмотре выяснилось что загрязнена система охлаждения, пошли вам на встречу устранили бесплатно. Насколько понимаю обе неисправности были устранены и вновь не проявлялись. Вы не написали какая у вас неисправность на данный момент. Стоимость выполненных работ по прайсу 1500+1600+стоимость запчастей. Согласно квитанции услуги были выполнены в полном объеме и Вы претензий не имеете, все проведенные виды работ были вам разъяснены , соответственно ремонт производился, в вашем случае драйвера не устанавливались так как ноутбук не распознавал дискретный видеоинтерфейс, работал только на интегрированном видео, операционная система не загружалась, соответственно что неисправности были не связаны одна с другой. На данный момент вы утверждаете что появилась такая-же неисправность, с которой вы обращались к нам в сервис, и для ее устранения требуется замена видеочипа, из этого следует вывод что мы без следов ремонта устранили неисправность, которую невозможно устранить иначе.

Реклама не загрузилась