Свой сервис

Сервисная компания
  • Амундсена, 64 — 1 этаж
  • Амундсена 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жаль, что не прочитала отзывы о компании прежде, чем нести планшет в ремонт. Была в филиале на Амундсена, было сломано гнездо заряда, это отремонтировали, но при этом испортили корпус планшета, кнопка утопает. при этом мне упорно пытались доказать, что так и было, видимо молодой человек , который принимает технику лучше меня знает мой...

Показать целиком

Очень жаль, что не прочитала отзывы о компании прежде, чем нести планшет в ремонт. Была в филиале на Амундсена, было сломано гнездо заряда, это отремонтировали, но при этом испортили корпус планшета, кнопка утопает. при этом мне упорно пытались доказать, что так и было, видимо молодой человек , который принимает технику лучше меня знает мой планшет.

Почему нельзя просто спокойно принять в работу технику, зачем мне доказывать , что все нормально, что кнопка никуда не утопает, что планшет такой и был?

Это косяк вашего мастера , что он не умеет открывать планшеты.

Если планшет вернется мне в таком же виде, то я буду обращаться в независимую экспертизу .

Аппарат выдан клиенту сенсор подклеили, пошли на встречу и уступки клиенту.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, подскажите пожалуйста ваши ФИО и модель аппарата, ответим по существу.

  • Якутина М.А. планшет самсунг GT-P5210

    Ответить
  • Добрый день, насколько понял в вашем аппарате производили только ремонт цепей питания и замена гнезда заряда, в начале месяца вы забрали аппарат, при проведенных работах требуется только демонтаж задней крышки, и системной платы. расклейка модуля дисплея не производится, более того отклеивание сенсора, так называемая сепарация очень трудоемкая процедура, или вы думаете мы решили сделать лишнюю работу? С момента получения проверенного аппарата прошло более 20и дней, странно что вы не подошли ранее с вашей претензией по сборке. Ранее в сервисные центра с этим аппаратом не обращались? На данный момент пошли вам на встречу подклеили сенсор насколько это возможно без разбора.

  • эта проблема появилась как только я забрала планшет из ремонта, у меня не было времени подойти с ней в сервис. Планшету 2 года, им практически не пользовались, в сервисы раньше мы не обращались. Объясните мне почему после ремонта при использовании кнопка начала утопать от одного нажатия на нее.

    Ответить
  • Аппарат выдан клиенту сенсор подклеили, пошли на встречу и уступки клиенту.

Реклама не загрузилась