Екатеринбург

Свой сервис

Сервисная компания
  • Амундсена, 64 — 1 этаж
  • Амундсена 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не советую связываться с этой конторой!
1. Отдавали ноутбук на диагностку (не запускался, требовал переустановку системы), в итоге получили полностью чистый ноутбук, не разбираясь просто снесли винду... Когда приехали забрать и узнать что же с ноутом, "специалист" сообщил что его просто посмотрели, нужна переустановка системы и как бы между...

Показать целиком

Никому не советую связываться с этой конторой!
1. Отдавали ноутбук на диагностку (не запускался, требовал переустановку системы), в итоге получили полностью чистый ноутбук, не разбираясь просто снесли винду... Когда приехали забрать и узнать что же с ноутом, "специалист" сообщил что его просто посмотрели, нужна переустановка системы и как бы между прочим сообщил стоимость востановления данных с диска. Естественно и ремонт ноута и востановление данных мы делали уже в другом месте!

2. Так как ноутбук нужен был срочно, изначально мы уточнили когда конкретно специалисты смогут посмотреть его. Уверяли что все сделают максимум за 2 дня. В итоге 3 дня мы ждали и периодически звонили, нам достаточно хамски отвечали что мы, якобы сами придумали сроки и никто нам так быстро ноутбук не сделает. Зачем, спрашивается, брали в работу его, если знали что не смогут сделать во-время?!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день не могли бы вы написать ваши ФИО и модель аппарата, в отзыве минимум понятного, как стало понятно на незагружающемся (или не запускающемся) ноутбуке что данные повреждены/удалены? Могло ли причиной отказа ноутбука стать повреждение данных на носителе? Считаете что наши специалисты во время диагностики тратили время за зря удаляя ваши данные на накопителе? Отзыв напоминает бред сумасшедшего, претензий по таким аппаратам не поступало. Всем спасибо)

  • Спасибо, конечно, за "бред сумасшедшего"... Постаралась объяснить доступно читателям Флампа, не все же здесь крутые ИТ специалисты.
    Все претензии мы озвучили по телефону, на что нам достаточно грубо отвечали ваши специалисты. Для того, чтобы вы научили своих сотрудников общаться с клиентами, нам в 4 раз необходимо подъехать к вам и выразить письменную претензию? Это уже просто смешно.

    Ответить
  • Для того, чтоб ответить по существу на ваш отзыв нужны модель аппарата, ваши фамилия, имя отчество. На моей памяти подобных претензий не поступало.

Реклама не загрузилась