Екатеринбург
  • Регистрация

Свой сервис

Сервисная компания
  • Боровая, 19 — 1 этаж
  • Боровая 120 м
1

Не включался ноутбук Toshiba S50, обратился с данной неисправностью в Свой сервис, сдал ноутбук на диагностику, сказали 3-4 дня, по итогу прошло 2 недели от СЦ ни ответа ни привета, позвонил сам, мне сказали, что у меня в ноутбуке неисправен южный мост и цепи питания, что починить данную неисправность не смогут, я потерял кучу времени и денег, мне ноутбук нужен для работы! Отдал ноут в сервис через дорогу ПКС через два дня позвонили сказали, что вся материнская плата перепаяна, что зачем то паяли мультиконтролер , сожгли южный мост, вообщем сломали все ещё больше!!!! Не поверил, приехал посмотреть и в правду на матери есть следы пайки. Из-за данного СЦ я отдал за место 4000 тысяч 9000 т.к. пришлось менять дополнительно южный мост который был исправен!!!!! Зачем вообще тогда открывать СЦ если не умеете делать ноутбуки, тратите свое а главное чужое время и деньги!!!! Так что будьте осторожны, дважды подумайте прежде чем отдавать в данный СЦ свою технику! Судя по другим отзывам не только мне так технику ремонтируют!!!!!!

Может пришлете фото квитанции? На вашу фамилию ноутбуков не сдавали, более чем уверен)

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, подскажите ваши ФИО и модель аппарата, ответим по существу. P.S. на имя Андрея Белкова не сдавали никаких аппаратов, нашел только квитанцию на ноутбук toshiba c50d сданный в сентябре, в котором нет южного моста... Вам, уважаемый Андрей совет - ставьте еще больше восклицательных знаков в отзыве. Что за бред пишите, сдали в сторонний сервисный центр, они вам показали следы пайки, как вы решили что стоит категорично отнести следы пайки к СЦ "Свой сервис? Семь лет занимаемся ремонтом ноутбуков, на данный момент в день через наш сервисный центр проходит от 15 до 30 портативных ПК, десктопов, моноблоков. сотрудничаем по ремонту с двумя сотнями организаций...это должно объяснить для чего мы открыли сервисный центр. Спасибо за отзыв, постарайтесь ставить поменьше восклицательных знаков, такая манера написания отзыва рисует образ скандального человека который много лишнего "мелет". С уважением Константинов Дмитрий.

  • Здравствуйте Константинов Дмитрий.
    Меня зовут Андрей Бельков. Вы видимо кроме восклицательных знаков больше ничего не увидели по сути.Ну впрочем это и не удивительно... Мой ноут был без наклеек, вы его приняли как toshiba Sattelite, да и о чем с вами можно разговаривать если вы даже заказ наряд найти не можете...) А теперь мой Вам совет, вы внимательнее отзывы читайте, и свою работу делайте, я не знаю как вы семь лет ремонтом занимаетесь и так косячите, может вам в психолога переквалифицироваться раз Вы так по количеству восклицательных знаков можете поставить диагноз о моем характере и о том много я "мелю" или мало лишнего), я с со своей манерой письма как нибудь сам разберусь, просто задумайтесь... как врач))))... как я могу не быть скандальным когда из-за вашего СЦ я потерял столько времени и денег! С уважением Андрей.

    Ответить
  • Может пришлете фото квитанции? На вашу фамилию ноутбуков не сдавали, более чем уверен)

  • От клиента так и нет ответа, да если и будет наверное к сожалению не найду квитанцию уже, но постараюсь...

  • какие еще 15-30 ноутбуков и 200 компаний? Что за ерунду вы несете? Ремонтируют они 7 лет. Закрылись бы уже и не позорились!

    Ответить