- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец дошли руки (после отпуска) до написания данного отзыва, так как "неприятное послевкусие" запомнилось надолго. И так, после посещения отличного мероприятия, захотелось продолжить вечер в заведении с приятной атмосферой и вкусными блюдами. Выбор пал на это кафе/ресторан.
Мы заказали 4 блюда:
1. Большой грин-салат;
2. Запечённые шампиньоны с...
Наконец дошли руки (после отпуска) до написания данного отзыва, так как "неприятное послевкусие" запомнилось надолго. И так, после посещения отличного мероприятия, захотелось продолжить вечер в заведении с приятной атмосферой и вкусными блюдами. Выбор пал на это кафе/ресторан.
Мы заказали 4 блюда:
1. Большой грин-салат;
2. Запечённые шампиньоны с сыром;
3. Фирменный сибас по-провански;
4. Бефстроганов запечённый с моцареллой;
5. Тёплые булочки с чесночным маслом.
Сразу скажу, все блюда были не солёные от слова совсем, кроме бефстроганова, но благо на столе присутствовали необходимые специи.
А теперь по каждому в частности:
1. Шампиньоны были крупные, запечены как и полагается, вот только никакой сырной корочки сверху не было... Грибы были начинены какой-то густоватой белой жидкой массой, по вкусу больше напоминающей даже не сливки, а какой-то майонез... Сыр там если и был, то совсем в минимальном количестве. Хотя судя по составу, сыра в начинке должно было быть минимум процентов 50... В общем категорически не рекомендую данное блюдо...;
2. По поводу рыбы, предполагаю, что она должна была быть запечёной с хрустящей корочкой. По факту - просто как варёная, каких-то "прованских" специй и близко не чувствовалось, да и о чем это я, даже практически не соленая была... В общем блюдо на натянутую троечку...;
3. Бефстроганов - вроде ничего, если бы не два или три больших, абсолютно резиновых куска предположительно грибов (вешенок). И я ничуть не преувеличиваю, это были фактически дубовые куски резины, которые невозможно было разжевать. И повар явно не мог этого не знать при приготовлении данного блюда, а это, на минуточку, прямое проявление "уважения" к гостям! Конечно об этом мы сообщили официанту, на что она предложила заменить блюдо, но у нас уже не было желания и настроения ждать еще... Затем подошла администратор, и так же поинтересовалась в чем дело, и сказала, что сообщит о данной проблеме на кухню. Какого-то комплимента или чего-то подобного, чтобы хоть как-то подкорректировать ситуацию, предложено не было;
4. Булочки... в общем что здесь можно испортить? К самим булочкам претензий нет, но вот "чесночное масло"... Даже отдаленно по вкусу не напоминало сливочное масло... Какой-то спред с запахом чеснока и не более!
5. Салат было трудно испортить, но тут эффекта "вау" тоже не произошло, но в целом на твердую четверку...
Подведу итог: Вечер пятницы был сильно подпорчен посещением данного заведения... По поводу персонала, все были очень молоды, студенты, возможно даже школьники... Поэтому какой с них спрос?! Как обучили... В целом были очень вежливы.
Ранее так же не раз посещали данное заведение, тогда решили попробовать "фирменную пиццу с мортаделлой"... Категорически не рекомендую данное блюдо! Так называемая "мортаделла" была ужаснейшего качества! Хуже самой дешевой вареной колбасы!
В общем от раза к разу качество блюд, к сожалению, ухудшается... Мы вывод для себя однозначный уже сделали...
Здравствуйте!
Благодарим вас за конструктивную обратную связь, дорогие гости.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся.
Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали вашего посещения.
Возможно у вас сохранился чек или вы сможете подсказать номер вашей бонусной карты, чтоб мы могли...
Здравствуйте!
Благодарим вас за конструктивную обратную связь, дорогие гости.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся.
Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали вашего посещения.
Возможно у вас сохранился чек или вы сможете подсказать номер вашей бонусной карты, чтоб мы могли получить более подробную информацию о вашем визите.
Мы будем благодарны, если вы сможете предоставить данную информацию в комментариях к отзыву или же в личные сообщения Флампа.
Заранее благодарим за ответ и за то, что способствуете нашему развитию ✨
Здравствуйте!
Благодарим вас за конструктивную обратную связь, дорогие гости.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся.
Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали вашего посещения.
Возможно у вас сохранился чек или вы сможете подсказать номер вашей бонусной карты, чтоб мы могли получить более подробную информацию о вашем визите.
Мы будем благодарны, если вы сможете предоставить данную информацию в комментариях к отзыву или же в личные сообщения Флампа.
Заранее благодарим за ответ и за то, что способствуете нашему развитию ✨
Добрый день! Выше в отзыв прикрепил чек оплаты заказа.
Большое спасибо за отклик 💖
Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана и отправите контактный номер телефона на электронную почту компании sc_control@mail.ru с указанием адреса филиала (Малышева) или в личные сообщения Флампа.
Очень будем рады вашему ответу!
Ответил в личку.