Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Родонитовая, 18Б — цокольный этаж
  • Ботаническая 900 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 130 м
3

Как здесь уютно! Дивный интерьер, отличный от остальных СК. И мебель удобнее) и официанты стильно одеты в разного кроя одежды приятных бежево-кофейных оттенков.
А чего ж с обслуживанием так худо?!
Вчера вечером около 18ч заскочила заказать роллов с собой и испить чего-нибудь вкусного и безалкогольного.
На входе меня никто не встретил.
Я сдала верхнюю одежду в гардероб, прошла в зал и заняла свободный стол. Обратила внимание, что на зарезервированных столах стоят цветные резные таблички -красота.
Ко мне подходит девушка и сообщает, что и тот стол, за который я села - в резерве. Нужно пересесть. Ок. Пересаживаюсь за рядом стоящий аналогичный стол. Первый тревожный звонок: "Ожидайте, официант минут через 5 подойдет". Дивно!
Какая ностальгия по институтским экзаменам на меня накатила, когда официант, разгружая поднос у соседнего стола, серьезным таким тоном, встав ко мне полу боком, спросила : "Готовы?!"
Дальше-больше. Заказала два сета и безалкогольную Пино Коладу.
Время идет, сижу за пустым столом и долгое время наблюдаю, как на барной стойке грустит мой коктейль. Без взбитых сливок сверху. Подходит моя официант и они вдвоем с девушкой-барменом в четыре руки давят из баллона сливки и радостно хохочут. Я явно стала стара и многого не понимаю. Благо, я их не смутила своей суровой мордой и не испортила их позитивный настрой. Простите, но ржать своими ртами (да, даже при славянской внешности и с сан книжками) над блюдом клиента- это вообще как? Ладно, думаю, наверное, придираюсь после первого рабочего дня)
Один из сетов приготовить, как выясняется, не могут. На резонный вопрос о причине - если нет ингредиентов, если в определенном продукте дело или в нескольких- то каких, чтобы понять, что же заказывать, получила ответ, что официанту не известна причина. Действительно, что это я все усложняю - на "нет" и суда нет)
Заказала в разнобой запеченные роллы.
К качеству блюд претензий нет: все традиционно вкусно и аккуратно упаковано.
Обратите внимание на работу персонала! Помогите девченкам разобраться что и как следует делать.
СК-мои любимочки, грустно от таких перемен.
Пока двоечка. Нет, таки троечка за интерьер, чистоту и вкусноту)

Sver­dlov­skay­a, доброго времени суток. Большое спасибо, что нашли время и рассказали нам о своем визите. Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали((( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за недобросовестное отношение сотрудников. Обещаем в кратчайшие сроки исправить положение.
Sver­dlov­skay­a, Вы очень нам поможете, если припомните имя Вашего официанта. Заранее большое спасибо.

  • 13
  • 0

3 комментария

  • Sver­dlov­skay­a, доброго времени суток. Большое спасибо, что нашли время и рассказали нам о своем визите. Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали((( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за недобросовестное отношение сотрудников. Обещаем в кратчайшие сроки исправить положение.
    Sver­dlov­skay­a, Вы очень нам поможете, если припомните имя Вашего официанта. Заранее большое спасибо.

  • Имя не припомню, к сожалению. Оплата происходила с карты 8244, счет на 805р. накопления на бонусную карту были.

    Ответить
  • вот что я ценю в отзывах после объективности, так это сочность описания))) спасибо за время автора, потраченное на это))) а ещё люблю, когда компании оперативно на отзывы реагируют. это значит фламп добивается своей цели - прямой контакт сервиса и клиента)))

    Ответить