Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Родонитовая, 18Б — цокольный этаж
  • Ботаническая 900 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 130 м
3

Заведения "Своей компании" становятся для нас, что-то типа постоянных заведений.
Оказавшись в Екатеринбурге мы не могли не посетить ресторан. Тем более, что он находится в 700 метрах от нашего отеля "Атлантик".
Как обычно нас встретили с улыбкой - правда нам пришлось подождать 15 минут пока освободиться столик. Но мы привыкли к такому ожиданию, так как в Тюмени ситуация точно такая же - если не забронировать заранее.
В общем все было как обычно до момента как мы сели за столик.
Не прошло и двух минут как официант к нам подошел - мы честно сказать и меню не успели открыть ... "Вы уже выбрали?" - первая фраза официанта... - ладно, благо мы знаем меню поэтому сразу заказали два чая.
После заказа основного меню нам его принесли, нюансом было то, что официант не уточнил способ подачи блюд (по готовности или нет? Одновременно или нет).
Поэтому мы получили пиццу и роллы одновременно, а вот куриный рулет пришлось ждать, и ждать уже после того как мы съели все из первой подачи.
А вот для блюдца под союс не дали подставку, соответственно соус разливался на стол - тоже не удобно!

Когда попросили рассчитать - официант уточнил о способе оплаты, а вот принеся нам счет, терминал почему-то не принесли - т.е. опять ждать ...

И еще один нюанс. Заказ принимает один, салфетки влажные приносит другой, заказ третий, рассчитывает четвертый... Это очень не удобно и для меня не приятно! У меня есть официант - почему он только принял заказ и один раз забрал со стола посуду - все остальное делают другие ...

Сколько людей, столько и мнений. Но сервис в Тюмени в каких-то аспектах лучше!

obmen86, доброго часа!
Благодарим Вас за отзыв и за высказанные замечания. Эта информация для нас очень важна и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Всю передали управляющему ресторана и спешим сообщить, что в скором времени меры будут приняты.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в наших мягких ресторанах!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • obmen86, доброго часа!
    Благодарим Вас за отзыв и за высказанные замечания. Эта информация для нас очень важна и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Всю передали управляющему ресторана и спешим сообщить, что в скором времени меры будут приняты.

    Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
    Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в наших мягких ресторанах!