Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Родонитовая, 18Б — цокольный этаж
  • Ботаническая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Редактирую 27 марта. Просто вылетело из головы поправить.

Представитель компании связался со мной достаточно быстро. Пообещали больше экспериментов над клиентами не производить. Как все в действительности я не проверял. Но за попытку исправить положение - исправляю отметку.

Если честно видимо снижение качества услуг прямо пропорционально...

Показать целиком

Редактирую 27 марта. Просто вылетело из головы поправить.

Представитель компании связался со мной достаточно быстро. Пообещали больше экспериментов над клиентами не производить. Как все в действительности я не проверял. Но за попытку исправить положение - исправляю отметку.

Если честно видимо снижение качества услуг прямо пропорционально глобальности и величине компании. А наличие дополнительных сервисов влечет за собой лишний повод для того, чтобы не выполнять свою работу.

Хотел заказать пиццу на вынос именно в этой точке, так как она "по пути". В итоге даже слушать не стали, Вам сказали прямая дорога в КАЛЛ-ЦЕНТР. а там красивые мелодии по несколько минут, не выдержал, сбросил, перезвонил снова в КАЛЛ, а в ответ - МУЗОН. Видимо придется шлепать ножками и сидеть в ожидании готовности.

  • 0

3 комментария

  • Евгений, доброго часа!

    Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения, нам очень стыдно, что так вышло.

    Спешим сообщить, что колл-центр работает в тестовом режиме и в скором времени все недочеты будут устранены. В любом случае, тестовый режим нас не оправдывает и мы бы очень хотели уточнить некоторые вопросы.

    Подскажите, пожалуйста, какого числа произошла описанная ситуация?

    Заранее благодарим за ответ и ещё раз просим прощения.

  • Ситуация произошла 7 марта, в продолжение расскажу историю до конца. По пути как и планировалось мы зашли в ваше заведение, спустились в подвал, сделали заказ, заняли выжидательную позу, так как время готовности заказа обозначили как 30 минут. За пять минут до назначенного времени хостес выяснила, что заказ будет готов через 10-15 минут, что вызвало возмущение с моей стороны. Но "слава богу", что у Вас работает такой прекрасный администратор, который работала 7 марта. Она сразу прониклась суть проблемы и ровно в окончание времени ожидания заказа вынесла его, минута в минуту. Прям волшебница, вот так легко сократила время готовки с 10-15 минут до 2-х минут с учетом времени на упаковку. Фея, просто фея.

    Ответить
  • Евгений, благодарим за оперативный и подробный ответ. Всю информацию приняли.

    Мы бы очень хотели принести извинения и познакомиться с Вами лично. Для этого, в скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе и уточнит контакты.

    Искренне надеемся, что Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.

    Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Реклама не загрузилась