Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Родонитовая, 18Б — цокольный этаж
  • Ботаническая 900 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 130 м
4

Редактирую 27 марта. Просто вылетело из головы поправить.
Представитель компании связался со мной достаточно быстро. Пообещали больше экспериментов над клиентами не производить. Как все в действительности я не проверял. Но за попытку исправить положение - исправляю отметку.

Если честно видимо снижение качества услуг прямо пропорционально глобальности и величине компании. А наличие дополнительных сервисов влечет за собой лишний повод для того, чтобы не выполнять свою работу.
Хотел заказать пиццу на вынос именно в этой точке, так как она "по пути". В итоге даже слушать не стали, Вам сказали прямая дорога в КАЛЛ-ЦЕНТР. а там красивые мелодии по несколько минут, не выдержал, сбросил, перезвонил снова в КАЛЛ, а в ответ - МУЗОН. Видимо придется шлепать ножками и сидеть в ожидании готовности.

Евгений, доброго часа!
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения, нам очень стыдно, что так вышло.
Спешим сообщить, что колл-центр работает в тестовом режиме и в скором времени все недочеты будут устранены. В любом случае, тестовый режим нас не оправдывает и мы бы очень хотели уточнить некоторые вопросы.
Подскажите, пожалуйста, какого числа произошла описанная ситуация?
Заранее благодарим за ответ и ещё раз просим прощения.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Евгений, доброго часа!
    Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения, нам очень стыдно, что так вышло.
    Спешим сообщить, что колл-центр работает в тестовом режиме и в скором времени все недочеты будут устранены. В любом случае, тестовый режим нас не оправдывает и мы бы очень хотели уточнить некоторые вопросы.
    Подскажите, пожалуйста, какого числа произошла описанная ситуация?
    Заранее благодарим за ответ и ещё раз просим прощения.

  • Ситуация произошла 7 марта, в продолжение расскажу историю до конца. По пути как и планировалось мы зашли в ваше заведение, спустились в подвал, сделали заказ, заняли выжидательную позу, так как время готовности заказа обозначили как 30 минут. За пять минут до назначенного времени хостес выяснила, что заказ будет готов через 10-15 минут, что вызвало возмущение с моей стороны. Но "слава богу", что у Вас работает такой прекрасный администратор, который работала 7 марта. Она сразу прониклась суть проблемы и ровно в окончание времени ожидания заказа вынесла его, минута в минуту. Прям волшебница, вот так легко сократила время готовки с 10-15 минут до 2-х минут с учетом времени на упаковку. Фея, просто фея.

    Ответить
  • Евгений, благодарим за оперативный и подробный ответ. Всю информацию приняли.
    Мы бы очень хотели принести извинения и познакомиться с Вами лично. Для этого, в скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе и уточнит контакты.
    Искренне надеемся, что Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
    Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет