Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Родонитовая, 18Б — цокольный этаж
  • Ботаническая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прекрасное место! Уютная атмосфера!

Всегда не только вкусная и разнообразная кухня, подача блюд заставляет сначала полюбоваться, затаив дыхание, а потом уже ловить все грани вкуса и аромата!

Действует очень приятная и разнообразная система бонусов и предложений для обеденного меню и постоянных клиентов...

Но вот беда!

Посетив это заведение за...

Показать целиком

Прекрасное место! Уютная атмосфера!

Всегда не только вкусная и разнообразная кухня, подача блюд заставляет сначала полюбоваться, затаив дыхание, а потом уже ловить все грани вкуса и аромата!

Действует очень приятная и разнообразная система бонусов и предложений для обеденного меню и постоянных клиентов...

Но вот беда!

Посетив это заведение за очередным бизнес-ланчем нам пришлось расстроиться сервисом.

Хотелось бы задать вопрос, существует ли какое-то тестирование персонала, после обучения и внедрения в голову ребят, так сказать, корпоративной информации?

Бизнес-ланч на то и оно, чтобы люди укладывались в отведенный промежуток времени, могли расслабиться и не перепроверять мелочи жизни.

Наш столик обслуживала не новенький офик (пару раз мы видели ее пробегающей меж столиков...), но в итоге салата (1 составляющего меню) мы ждали 25 минут! Суп (2 блюдо) тоже пришлось подождать, а на горячем мы вообще уже нервно поглядывали на часы и были "очень рады", когда нам принесли холодное второе! Десерт уже не было никакого желания ждать, но мы заказали 1 бизнес на вынос в офис, потому ждали пакет. С тем же опозданием его вынесла все та же девушка, извинившись и никак не отреагировав на нашу просьбу перелить сок в стаканчик с закрывающейся крышкой, чтобы не пролить его.

Самое веселое нас ожидало в чеке. Мы нашли цены только за наши бизнесы. Бизнес "на вынос" в чеке был пропечатан, но его сумма была равна нулю!)))

Нет, определенно приятно получать ТАКИЕ бонусы, но не понятно за что!) Обратив внимание официанта на этот недочет - мы подождали, пока она выяснит у управляющей что теперь делать в сложившейся ситуации и в итоге, наконец-то, смогли отправиться на работу!

Мы не в претензиях, все на работе и качество работы соответствует, но самое приятно ожидало нашего коллегу за употреблением пищи из собранного пакета. В контейнере с салатом был обнаружен волос!) Черный, крашенный, женский, спокойно лежащий и желающий приятного аппетита!)

Если бы это был первый поход в именно этот ресторан - он наложил бы свой отпечаток на всю сеть, но т.к. с кухней и сервисом мы знакомы - большая просьба - "проверяйте" качество восприятия и отдачи информации, заложенной в своих сотрудников, т.к. далеко не каждый клиент после такого останется доволен обедом и рабочим днем в принципе...

И Удачи вам! Новых блюд! И процветания!

Все-таки мы Вас любим!)

  • 0

2 комментария

  • Яна, доброго часа!

    Благодарим за подробный отзыв. Пожалуйста, ещё раз примите наши самые искренние извинения за этот обед.

    Спешим сообщить, что программа обучения и аттестаций, безусловно, существует. И мы бы очень хотели отправить на повторную аттестацию официанта, который обслуживал Ваш столик. Не припомните ли Вы, как его звали?

    Заранее благодарим за ответ и надеемся, что Вы поможете нам стать лучше!

  • здравствуйте, к сожалению не помню, и девушки этой, после того дня, в ресторане мы не наблюдаем...

    Ответить
Реклама не загрузилась