Екатеринбург

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Родонитовая, 18Б — цокольный этаж
  • Ботаническая 900 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были 02.05.16 - не понравилось совсем.
1.Все было очень долго,и хотя официанта пыталась сгладить время,но не получалось 1 минута превращалась в 10(а это был всего лишь чай),3 превращались в 15 минут,суп пренесли спустя пол часа,забыли сметану,посадка конечно была плотная,но с вашей стоороны официант могла бы просто говорить правду,пиццу вообще...

Показать целиком

Были 02.05.16 - не понравилось совсем.
1.Все было очень долго,и хотя официанта пыталась сгладить время,но не получалось 1 минута превращалась в 10(а это был всего лишь чай),3 превращались в 15 минут,суп пренесли спустя пол часа,забыли сметану,посадка конечно была плотная,но с вашей стоороны официант могла бы просто говорить правду,пиццу вообще принесли в 19:30,хотя пришли мы от силы в 18:20,мы были очень голодные.
2.качество супа(вкус,не понравился,ощущение было как будто ем сырые шампиньоны,съели все,хотелось кушать,бежать куда то искать другое место не-было ни желания,ни времени,пицца отдельная история-ешь одно тесто,нам не хватило начинки,заказывали с беконом и курицей от силы было 5 кусочков бекона, 5 кусочков курочки,не мало?сыр дополнительно не принесли и вовсе,съели все,выбора не было!
понимаете о чем я?
3.туалет не закрывается!!на полу вода какая то -впечатление не из приятных. хосстес тоже разочаровала,принесла анкеты заполнить для ЛЮБИМЫХ ГОСТЕЙ - звучало так,как будто лстила нам,ни сколько не почувствовали себя гостями,и уж тем более ЛЮБИМЫМИ..
И если бы это было предвзятое отношение,но всех ск какая то проблема,то кружки принесут сколатые,все время очереди,то алкоголь не дольют - очевидное видно щавель менеджера и мерник,все и в правду не долито,то столы шатаются,в конце концов я же прихожу отдахнуть и раслабиться...
4.последние что совсем добило - мы перевернули таблицу что нам не все нравиться,но ни официант ни хостесс и уж тем более ни менеджер ни как на нас не отриагировали-бидно было очень,хотелось сразу сказать , на месте решить вашу проблему,но нет .
Хотелось бы посоветовать Вам и напомнить Вам что это вас гости выбирают,а не вы их,не сдавайте своих позиций-совсем уже не та ск!
К сожалению,одна звезда,исправляйтесь

  • 0

5 комментариев

  • irinchik, здравствуйте.
    Спасибо, что уделили время и написали отзыв.
    Просим прощения за то, что так подвели и разочаровали. Бесспорно, такого быть не должно!
    Мы бы очень хотели попытаться исправить ситуацию.
    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов. Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ!

  • Добрый день,конечно я не против пообщаться,я была готова пообщаться еще и 2 числа,сегодня уже 11 мая,но со мной так и не связались...??

    Ответить
  • irinchik, здравствуйте.
    Ситуацию исправили
    и уже связались с Вами в личных сообщениях.
    Пожалуйста, проверьте, дошло ли сообщение.

  • На что вы рассчитываете,когда в ресторане плотная посадка из-за низких цен! Выбирайте ресторан подороже и будет все быстрее!

    Ответить
  • Внимательно ли вы прочитали отзыв?у меня притензии к качувству еды и обслуживанию,конкретно в тот день все слишком было запущено,и это явно мое мнение,я явно писала для Компани замечания,и тем более если цены такие дешевые,им позволено самим выбирать гостей и иметь ужасное отношение?что мы даже не достойны их внимания?что за бред!Пусть держат марку,если бы так всегда было везде,я бы наверно не писала отзыв,не так ли?и вообще то критику нужно принимать для исправления,а не для того что бы получить защиту! Не считаю что СК - компания которая ужасная,просто считаю что им нужно собраться и вспомнить кто они и чем занимаются,к сожалению исправлений так и не увидела...отзывы тоже не-радуют,явно нужно "подтянутся".

    Ответить
Реклама не загрузилась