Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Родонитовая, 18Б — цокольный этаж
  • Ботаническая 900 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 130 м
2

Свою компанию посещаем уже давно и достаточно часто, никогда жалоб не было, о хорошем обслуживании знаем не понаслышке! Но в данном филиале впервые. Встретили две приятные девушки, проводили к столу. Мы сделали свой выбор и озвучили официанту, если не ошибаюсь, не было ещё и двух. Мы стали ждать, обычно нас это не пугает, знаем, что пришли не в бистро, а в хорошее, уважаемое заведение. Обычно, почти сразу, начинают приносить горячие полотенца, приборы и чай, но только не нам) сидим ждём дальше...тишина....потихоньку наступило время не только для полотенец и приборов,, но и для еды (обычно это минут 20-25 у вас), но снова тишина, прошло минут сорок, я пошла найти нашего официанта (хотя обычно я терпелива, но что-то тут мне показалось, что уже долго, и что вообще про нас забыли), постояла у барной стойки и тут поймала нашего официанта - Светлану. Сказала, что мы уже сорок минут ждём, она ничего не сказала, просто посмотрела на меня. В итоге, нам принесли первые блюда, и сделал это другой официант. Мы попросили полотенца, принесли. Спасибо девушке, за помощь нашему официанту!) съели суп, ждём горячее. А вот и горячее. Приборов так и нет, Светлана это заметила и сказала, что сейчас принесёт. Но приборов нет. Я наблюдала за ней, она постояла у барной стойки, что-то поделала в компьютере и пошла записывать заказ у соседнего столика. Если до этого мы ещё надеялись, что нет, она не забыла про нас, просто что-нибудь там важнее, то тут...(принести приборы дело пары секунд) Ровно за столько справился с этим другой официант, которого мы попросили принести их (т.е. Наш даже мимо не пробегал). Нам принесли приборы и мы наконец-то продолжили кушать. И ещё через какое-то время приборы принесла девушка, которая нас встречала (я так понимаю, администратор). Но нам они уже были не нужны. Десерт принесли без опозданий и второй чайник чая тоже. Я заказала десертный ролл, Светлана спросила, принести ли палочки? Я сказала, что да, можно. Но палочек я также не дождалась, съела вилкой (ничего страшного в этом нет, но зачем тогда спрашивать?). О хорошем: еда была, как всегда, вкусной. В общем, впечатление в целом о компании не испортилось, мы продолжим помещать, но уже не этот филиал, осадок остался от такого обслуживания. Девушке Светлане нужно научиться контролировать ситуацию в целом, потому что не так-то просто к ней обратиться, потому что она особо не смотрит и сразу уходит.

ErshovaNastya, добрый день! Нам очень-очень стыдно за поведение сотрудника! Надеемся, Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора, чтобы управляющий ресторана лично принес свои извинения. связались в ЛС,

  • 2
  • 0

4 комментария