Екатеринбург

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Родонитовая, 18Б — цокольный этаж
  • Ботаническая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, уважаемая Своя Компания и руководство данного заведения!
Пишу отзыв по горячим следам.
Мы являемся Вашими постоянными клиентами на протяжении многих лет. Знают нас очень хорошо практически все Ваши официанты и менеджеры, в том числе прекрасная Юлия. Сейчас она занимает другую должность, при этом всегда, при виде нас, подходит и...

Показать целиком

Добрый вечер, уважаемая Своя Компания и руководство данного заведения!
Пишу отзыв по горячим следам.
Мы являемся Вашими постоянными клиентами на протяжении многих лет. Знают нас очень хорошо практически все Ваши официанты и менеджеры, в том числе прекрасная Юлия. Сейчас она занимает другую должность, при этом всегда, при виде нас, подходит и интересуется как дела, всегда очень приветлива и мила!!! Одним словом- большая умничка!!! Таких только поощрять и ценить, уважаемое руководство!!!!
Так вот, сегодня 17 июня 2016 года мы вновь посетили Вас своей семьёй и ребёнком. Столик всегда бронируем рядом с детской комнатой.
Пришли во время, нас проводили, дали меню, записали заказ и на этом ВЕЧЕР БЫЛ ИСПОРЧЕН ПОЛНОСТЬЮ...
Дежурным менеджером была Ахьямова Юлия Фидановна, официантом- Юлия и детским аниматором Кузнецова Варвара Александровна.
Возникшие проблемы:
1. Салат Пикадили принесли в половину меньше нормы! Жаль не сфотографировала. Заказываю всегда его и знаю как и в каком количестве он должен быть.
2. Не доев ещё салат- ПРИНЕСЛИ ГОРЯЧЕЕ!!!
В этом случае, хочешь не хочешь, а приходиться есть быстрее, что бы не остыло!!!
3. Сладкий ролл- с ГНИЛЫМИ БАНАНАМИ!!!
Все эти моменты были озвучены менеджеру Юлии. Она извинилась и сказала что переделают...переделывали 20 минут...
Но все это ерунда, по сравнению с тем что было потом в ДЕТСКОЙ КОМНАТЕ!!!
Как для матери, для меня был шок то что было там!
При мне Воспитатель Варвара играла с детьми в "догонялки" и ловила детей руками, в том числе и моего ребёнка. Словила его неудачно- итог - у РЕБЁНКА РАСЦАРАПАНО ДО КРОВИ ЛИЦО И РАЗБИТА ГУБА. Я конечно могу предположить, что это нечаянно, НО!!!!!
НА МОЙ ВОПРОС- есть ли санитарная книжка у Кузнецовой Варвары...мне все ответили... НЕТ!!!! Так же с ней нет ни трудового соглашения, ни договора!!! КАКИМ ОБРАЗОМ ОНА ТАМ И НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ ОНА РАБОТАЕТ С ДЕТЬМИ???!!!!!
Уважаемая, Своя компания, вечер испорчен, настроение тоже... АВТОРИТЕТ ПОДОРВАН!!!
От ваших компенсаций мы отказались!
Займитесь лучше качеством обслуживания и подбором персонала!
С уважением, Ваши бывшие постоянные клиенты!!!

  • 0

4 комментария

  • solovi, сказать о том, что нам стыдно и мы сожалеем - значит не сказать ничего. Никакие оправдания того, что Вы описали, не подобрать, да их и не может быть. Мы понимаем, всю серьезность ситуации и понимаем, что потеряли Ваше доверие, но очень хотели бы попытаться его вернуть Очень просим найти несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана. Связались в ЛС.

  • Хочу уточнить информацию по менеджеру: я перепутала имя ( писала сразу после случившегося). Все мои хвалебные слова относятся к Анастасии, которая сейчас ушла на повышение)

    Ответить
  • как вернули СК свой авторитет?)))

    Ответить
  • Настоятельно пригласили и извинились ещё раз...

    Ответить
Реклама не загрузилась