Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Родонитовая, 18Б — цокольный этаж
  • Ботаническая 950 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 80 м
3

Отмечали два день рождения, официант Наталия обслужила нас идеально, одна из профессионалов, которые терпеливо подождут, подскажут и примут заказ. Нас сразу предупредили, что компания большая, блюда будут готовится час-полтора. Но мы даже не заметили как быстро Наталия накрыла нам стол. За официанта и за блюда несомненно 6 звезд. НО! Для нас важным критерием была детская комната, так как с нами была малявочка 2,5 лет, девочки на входе сказали: "не переживайте у нас есть воспитатель". "Воспитатель" Ксения по ходу ненавидит детей, иначе не сказать, с моим ребенком не надо играть, она у меня сама и сказку придумает и в игрушки по играет, но элементарно ответить на вопросы ребенка можно ведь, она у меня отлично разговаривает, пусть дурацкие, не всегда сложносочиненные вопросы, но это же ребенок. Можно просто улыбнуться детям. Потом и вовсе с телефоном в руках засела! И вместо дня рождения все по очереди бегали смотреть за ребенком, не оставив с безразличным человеком ни на минуту. В отступлении скажу, что на Сиреневом бульваре идеальные девочки воспитатели, они реально узнают потребности ребенка и играют с ними! Из за Ксении три звезды к сожалению.

Наталья, доброго часа!
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации.
Спешим сообщить, что с воспитателем проведена беседа и приняты самые серьёзные меры дисциплинарного характера.
Мы сильно просим прощения за то, что из-за халатности сотрудника Вам не удалось отдохнуть так, как планировали. Обещаем, такого больше не повторится.

С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и Вашими близкими в наших мягких ресторанах!

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Для ребёнка заведение оказалось вовсе "не мягким". Как однако же обидно, словно это во мне ребёнка обидели

    Ответить
  • Ребенок к счастью не почувствовала это, для нее воспитатель была просто тетя не понятно зачем сидящая. Мы по очереди ходили следить за чадом)

    Ответить
  • Так, ведь и вам от этого не легче - приходилось видеть работу адекватных воспитателей

    Ответить
  • Наталья, доброго часа!
    Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации.
    Спешим сообщить, что с воспитателем проведена беседа и приняты самые серьёзные меры дисциплинарного характера.
    Мы сильно просим прощения за то, что из-за халатности сотрудника Вам не удалось отдохнуть так, как планировали. Обещаем, такого больше не повторится.

    С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и Вашими близкими в наших мягких ресторанах!