Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Родонитовая, 18Б — цокольный этаж
  • Ботаническая 850 м
lena_solomon написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поскольку на официальном сайте публикуют, видимо, только самые положительные отзывы, а обратной связи на отрицательные даже без публикации не дождаться, то прождав два рабочих дня ответа напишу здесь.

07.10.2016, т.е. в пятницу я решила приятно провести вечер поужинав рядом с домом в месте, куда наведываюсь регулярно (судя по выписке банковской...

Показать целиком

Поскольку на официальном сайте публикуют, видимо, только самые положительные отзывы, а обратной связи на отрицательные даже без публикации не дождаться, то прождав два рабочих дня ответа напишу здесь.

07.10.2016, т.е. в пятницу я решила приятно провести вечер поужинав рядом с домом в месте, куда наведываюсь регулярно (судя по выписке банковской за сентябрь и по 7-е октября включительно 8 раз (не на бизнес ланч)).

В 17:00 я позвонила и записалась на 19:20 что бы быть, если что в это время, первой в очереди (если таковая будет). В 19:00 я спустилась в "ресторан", представилась, меня нашли в списке. Я спросила сколько мне погулять? Мне ответили что сейчас меня посадят. Обрадовавшись, что не придется сидеть в очереди я разделась и села на диванчик. Жду. На меня не обращают внимания. Пришли люди, из разговора было понятно что они не записывались и стол не бронировали. Их проводили. "Здорово!" - подумала я и спросила у пробегавшего мимо менеджера:

я: - мне сказали что меня сейчас посадят.

м: - а вы записывались?

я (удивленно) : - вообще то да, телефон такой-то.

Два менеджера разглядывают список. Нашли. Провожают до стола. Стол - это видимо запасной стол на случай если надо будет расширить какой-то другой (я потом видела как его как раз утащили под это дело) в углу. У собаки моих приятелей конура просторнее. Спрашиваю - вы сами то хотите здесь сидеть?

Шествую обратно на диван. Жду.

Минут через 10 (как раз на которые записывалась 19:23 - а я ведь не зря спрашивала сколько ждать, я бы лучше погуляла это время) меня сажают за, видимо, эксклюзивный стол - "уголок северного полюса не выезжая с ботаники". Приятный прохладный ветерок щекочет мои голые руки.

Ну, черт с ним, думаю я. Забудем о смазанном начале и не очень обстановке, буду наслаждаться едой! Сначала все шло не плохо - официант принес салат и вино. Когда от салата оставалась примерно 1/3 официант принес фахитос. Я сказала, что я вообще то салат еще не доела, второе мне должны вынести после того, как заберут тарелку, и я вообще-то не в столовой сижу. Официант ушел.

То есть чисто психологически – я ем салат, может, хочу его пока отставить и сделать глоток-другой вина, пролистать планшет, доесть салат. А шкварчащий рядом фахитос как бы говорит – «трамбуй скорее салат, пора приниматься за второе, пока не остыло!». Я не на скорость есть пришла!

В результате вместо удовольствия чисто механическое заталкивание еды. Еще раз – пятница, вечер после трудовой недели, хочется удовольствие получить. Пожрать, именно пожрать я и на неделе в перерыв могу в кабак сходить. А здесь как-то хотелось в уютной обстановке провести приятный вечер. Но мне не позволили этого сделать еще за мои же деньги.

Я то планировала, что доем салат, у меня будет минутка свободного времени после чего принесут второе. Но в моем случае хоть второе и унесли, но я то понимаю что оно будет уже недостаточно свежим, подогретым, не с "пылу-жару" что не может не портить настроение.

Я доела салат и отодвинула тарелку. Мимо пробегала девушка, как впоследствии оказалось менеджер. Блондинка с бровями и саркастической ухмылкой выслушала мои претензии, и вместо того, что бы банально извиниться сначала сказала что "всего-то полторы минуты прошло" (имеется ввиду что я салат доела за полторы минуты и ничего страшного что второе вынесли; извините, во-первых а давайте я счет не оплачу, всего то 700 рублей а во-вторых не ваше дело считать сколько времени у меня ушло в результате на поедание салата, а если уж вы этим занимаетесь то не нарушайте элементарные правила) и "мы разберемся".

Такое отношение менеджера, который как бЭ должен заботиться о клиентах, конечно, подогревает желание снова и снова посещать «ресторан».

В общем, сказать что вечер был испорчен – не сказать ничего. Вместо приятного легкого ужина я получила кирпич в желудке из-за нервов и такого скотского отношения.

Больше ни ногой. Благо в «больших тарелках» то же имеется фахитос и домашнее вино.

Ps фахитос все хуже и хуже у вас, на это раз перец был жесткий но несмотря на это попалось что-то «подгорелое». Ругаться не было ни сил, ни желания.

Ps2 особо хочется отметить что на текущий момент 11.10.16 отзыв на официальном сайте так и не был опубликован и обратной связи не последовало. Жалдь, за это нельзя поставить -1.

Ps3 Исправляю: связались действительно быстро, помоему даже ДО официального ответа здесь. Отзыв на оф. сайте опубликовали. Извинились, что самое главное.

Чуть-чуть бы оперативнее и было бы вообще замечательно.

Осталось попробовать еще раз фахитос.

ДОБАВЛЕНО: посетила в выходные снова. Теплаый салат вкусный сам по себе но есть неудобно и непонятно как, что бы не выглядеть свиньей забравшейся на хозяйский стол)))) Суп всегда хорош.

Фахитос. Толи совпадение, толи повар прислушался к просьбе 'по острее' но фахитос был действительно несколько острее, чем всегда. Не до слез, конечно, но уже не плохо.

Кстати, довелось на следующий день понсть фахитос на ильича - тоже вкусный сочный.

Рекомендую. А этот случай будем считать досадным недоразумением.

lena_solomon, доброго времени суток.

Пожалуйста, примите наши извинения за задержку с ответом. Управляющий ресторана свяжется с Вами по указанным на сайте контактам в течение пары часов.

Обещаем разобраться в ситуации и принять меры.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы