Екатеринбург

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Декабристов, 58 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За что всегда любила Свою Компанию - за качество и скорость обслуживания, вкусную еду и низкие цены. Но сегодня филиал на Декабристов ужасно огорчил. Вместо заявленных хостес 20-25 минут ждали 50! Посадили за стол нас только после того, как напрямую обратилась к девушке с вопросом, почему нам приходится ждать дольше заявленного. Тут же нашелся...

Показать целиком

За что всегда любила Свою Компанию - за качество и скорость обслуживания, вкусную еду и низкие цены. Но сегодня филиал на Декабристов ужасно огорчил. Вместо заявленных хостес 20-25 минут ждали 50! Посадили за стол нас только после того, как напрямую обратилась к девушке с вопросом, почему нам приходится ждать дольше заявленного. Тут же нашелся свободный столик для нас! Здорово, конечно, но почему нужно было заставлять нас так долго ждать и злиться из-за зря потраченного времени на ожидание?
Хорошо, сели за стол, ждем официанта - довольно долго ждем, желание уже одно - поесть и побыстрее уйти. Официантом у нас была милая девушка, приняла заказ, принесла заказ, только к роллам принесла палочки, хотя вдвоем чуть ли не проскандировали: "Европейские приборы", вилку принес другой официант, очень оперативно.
А теперь главный кошмар вечера - за соседним столом сидела компания с маленьким ребенком. Не просто с маленьким, а с грудным. И он плакал - очень громко плакал, ещё бы - душное помещение и громкая музыка, я его понимаю. Вот только это не та атмосфера, в которой мне хотелось поужинать. Духота, громкое музыкальное сопровождение и младенческий плач - с трудом дождались еды и ушли, быстро поев. Младенец в ресторане - это на совести его родителей, конечно, но неужели руководство ресторана не может с этим ничего поделать? Рекомендовать, например, не брать таких маленьких детей с собой в заведение?
Вечер в Своей Компании сегодня не удался, очень жаль. Не уверена, что готова вернуться в этот филиал еще раз - полуподвал, душно, музыка слишком громкая, с ожиданием столика не все понятно. Но еда вкусная, радует, что во всех филиалах вкус еды одинаково хорош и стабилен. Хорошо провести время не получится, только быстро и вкусно поесть, если, конечно, удастся попасть в заведение.

  • 0

3 комментария

  • Ну так может потому и ждали долго, что единственный свободный столик был "проблемным"? А как Вы представляете себе, администратор подходит к гостям заведения и рекомендует им больше не приходить? А вот если к Вам с таким предложением подойдут, как Вы отреагируете?

    Ответить
  • В зале, знаете ли, и другие люди сидели. И точно так же слушали этот плач, морщились и оглядывались на компанию с ребенком. Так что сомнительное оправдание для такого долгого ожидания.
    А тащить такого маленького ребенка в, повторюсь, душное помещение с музыкой, где ему явно будет некомфортно - поступок на совести родителей несчастного. Поэтому и включила данный эпизод в свой отзыв с прямым вопросом к компании - можно ли что-то предпринять в таком случае и как разрешать такого рода конфликты, ведь громкий младенческий плач на весь зал явно нарушает концепцию СК, взрослого заведения с алкоголем. Детской комнаты и вывески "семейный ресторан" я там не видела.

    Ответить
  • Ну а вина заведения-то где? Что не выгнали вон гостей с ребёнком? Недоумения в адекватности родителей поддерживаю. Также не понимаю острой необходимости тащить младенцев туда, где много людей.

    Ответить
Реклама не загрузилась