Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Декабристов, 58 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 240 м
Jon написал 2 отзыва об этом месте
2

Постоянно посещаем ваше заведение, заказываем еду домой. Очень нравится ваша сеть, но просим обратить внимание на повышение квалификации ваших сотрудников, а именно менеджера Яны. Ситуация такова: зайдя в заведение , при входе отсутствовал персонал встречающий гостей. Спустя пару минут ожидания , присели за свободный стол. Прождав еще около 2-х минут отправились на поиски официанта. Навстречу попался администратор, попросили официанта за наш стол. На что пришедший официант отказал в обслуживании , ссылаясь на менеджера Яну. После как посадили компанию , нам принесли меню.

Jon, доброго часа!
Спасибо, что нашли время рассказать нам об этой ситуации. Мы очень сожалеем, что расстроили Вас. Уверяем Вас, администратор не намеренно отсутствовала в зоне встречи гостя - в этот момент она провожала других гостей до столика. С официантом ситуацию разобрали - впредь подобного не повторится.
Просим нас простить за доставленные неудобства и будем очень рады, если Вы дадите нам еще один шанс и придете в гости вновь.

Данный инцидент уже разобрали с персоналом и впредь обещаем быть более внимательными и предусмотрительными.

В любом случае, приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы будем очень рады, если Вы придёте к нам в гости вновь!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Jon, доброго часа!
    Спасибо, что нашли время рассказать нам об этой ситуации. Мы очень сожалеем, что расстроили Вас. Уверяем Вас, администратор не намеренно отсутствовала в зоне встречи гостя - в этот момент она провожала других гостей до столика. С официантом ситуацию разобрали - впредь подобного не повторится.
    Просим нас простить за доставленные неудобства и будем очень рады, если Вы дадите нам еще один шанс и придете в гости вновь.

    Данный инцидент уже разобрали с персоналом и впредь обещаем быть более внимательными и предусмотрительными.

    В любом случае, приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
    Мы будем очень рады, если Вы придёте к нам в гости вновь!

  • Хорошо что отреагировали на данный случай. Придем обязательно, ведь не мало важно видеть при входе приветливого сотрудника, который разъяснит куда можно присесть, чтобы не отказали в обслуживание)

    Ответить