Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Декабристов, 58 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 240 м
4

Был здесь сегодня в компании друзей. Именно этот "филиал" СК мы когда-то (лет 6-7 назад) посетили первым. И решили вернуться, так сказать, к истокам. Нет, вообще сеть кафе этих мы посещаем регулярно, но всё больше непосредственно в центре. А сегодня - ну вот так))))
Сразу хочется отметить обстановку. Народу было полно. Как всегда) Мы были пятой компанией в очереди. И к этому претензий нет никаких - рады, что вы востребованы. Далее нас посадили за столик, а рядом сидела огромная компания школьников за сдвинутыми столами. И вновь - рады, что вас посещают такие молодые ребята (класс 9 по виду максимум). Но, Господи, вот бы слышать их меньше. Мне кажется, можно было предложить им этот столик как временный, а затем переместить их в дальний зал плавно. Или к бару. Но они РЕАЛЬНО ШУМНЫЕ. Стоило, мне кажется, что-то придумать.
В Своей компании всегда подают полотенчики вытереть руки. Раньше это были просто горячие полотенчики. Затем они стали с небольшой отдушиной. Что нам принесли сегодня... нам принесли холодные (возможно, чуть тёплые, но я не запомнил, да и не в этом суть) супер "припорошкованные" полотенца. Друзья! Я не могу находиться в отделах с бытовой химии, я начинаю чихать и т.п. - аллергия сильна. А тут вы положили мне такие полотенца прямо на стол!!! И предложили, чтобы запах порошка я нанёс и на свои руки. У меня реально от этого запаха начало царапать горло! Рот воспалился. Языком пытался там его почесать. В общем, никому не пожелаю. Не хотелось бы раздувать из этого что-то большое, нет, я не умирал, но я попросил друзей отодвинуть это всё на край стола, сам максимально отодвинулся от полотенец и максимально быстро попросили официантку это забрать. Подобный комментарий был высказан ей. И пишу его сейчас только для того, чтобы попросить как-то не перебарщивать с порошками или хотя бы предупреждать. Девушка сказала мне "что же вы мне не сказали, что у вас аллергия на порошок". А я не был готов, что моя аллергия на порошок как-то проявится в заведении общественного питания! Даже в голову не пришло. Пожалуйста, обратите внимание на это, измените как-то количество порошка на количество полотенец. Сделайте что-нибудь!)))
По поводу еды. Подруга заказывала сырный суп и отметила (подтверждаю, я попробовал суп из её тарелки), что он стал жиже. Наверное, кому как больше нравится, и кто-то найдёт этот факт достоинством, но мы немного расстроились. Он был не слишком сырный. Мне вообще показалось, что это было пюре с луком, в которое слишком много сливок замешали, от чего пюре стало таким жидким. Немного огорчает, что рецептура старых блюд меняется.
Хотели взять пиццу на всех. Спросили у девушки, какую бы она порекомендовала. Дело в том, что мы всегда ели "Ди кремо Формаджио", но последние раза 3 мы безуууууумно разочаровывались в ней!!! Наши впечатления от супа - это просто капля в море по сравнению с тем, как мы огорчены по поводу "Ди кремо Формадио". Её то зальют маслом настолько, что мы запачкаем рукав, то ещё что-то. Девушка объяснила, что изменилась рецептура теста, оно стало тоньше. Но это не может настолько испортить пиццу! Значит, дело не в этом. А вообще, в связи с чем изменили рецептуру теста? Мы не участвовали в опросе "какое тесто вам нравится: толстое или тонкое", т.е. вряд ли решение было основано на пожеланиях гостей. Потому что даже если некоторые гости и говорили "неплохо бы тесто потоньше", то это не значит, что это было большинство. Может, дело в кризисе? Просто интересно. Заказали мы в общем по рекомендации официантки "Сицилийскую" пиццу - это было нормально. Сам рецепт довольно традиционный, поэтому "вау-эффекта" не было. Но сделано было качественно, за что вам спасибо. Обслуживание не очень быстрое, но вполне объясняется загруженностью зала. Однако довольно сильно удивила задержка перед подачей десертов. Мы заказали шоколадно-малиновый торт, который вы с весны этого года подаёте, и черничный чизкейк. Было ощущение, что их там сейчас прямо для нас выпекают. Я очень торопился, а тортов не было минут 15. А когда торопишься, время идёт медленнее, поэтому ощущение было как минут 30. И ведь куски торта не оформлены - тарелки не политы топпингом, почему же их так долго доставали из холодильника?
А вообще большой комплимент вам по поводу чайной карты. Довольно часто её обновляете, пробуем у вас новые чаи, радуемся. Но, кажется, вместе с обновлением меню обновляется и литраж чайничков. Это вот не очень воодушевляет.
А так - спасибо за внимание))))

Yegor Maltsev, доброго времени суток!
Спасибо Вас за такой информативный отзыв. Все замечания донесли до руководства и обязательно проработаем каждый момент.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за недочёты в работе.
Несмотря на то, что Вы достаточно подробно всё рассказали, нам бы очень хотелось более детально разобраться в ситуации с пиццей и уточнить некоторые нюансы. Именно для этого мы свяжемся с Вами в личных сообщениях.

Надеемся, что Вы найдёте несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.

Заранее благодарим за диалог.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Yegor Maltsev, доброго времени суток!
    Спасибо Вас за такой информативный отзыв. Все замечания донесли до руководства и обязательно проработаем каждый момент.
    Пожалуйста, примите наши искренние извинения за недочёты в работе.
    Несмотря на то, что Вы достаточно подробно всё рассказали, нам бы очень хотелось более детально разобраться в ситуации с пиццей и уточнить некоторые нюансы. Именно для этого мы свяжемся с Вами в личных сообщениях.

    Надеемся, что Вы найдёте несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.

    Заранее благодарим за диалог.

  • ответил в сообщении

    Ответить