Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Декабристов, 58 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
Helena написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последний мой поход именно в этот филиал был самым худшим... Подводя небольшой статистический итог по 3 походам в этот филиал, результат неочень: 2 похода плохие.

Так вот, придя в субботу в ресторан, и взяв меню в руки, которое уже бессмысленно изучать, так как знаю его вдоль и поперек, я ждала официантку и надеялась, что она сейчас быстро примет...

Показать целиком

Последний мой поход именно в этот филиал был самым худшим... Подводя небольшой статистический итог по 3 походам в этот филиал, результат неочень: 2 похода плохие.

Так вот, придя в субботу в ресторан, и взяв меню в руки, которое уже бессмысленно изучать, так как знаю его вдоль и поперек, я ждала официантку и надеялась, что она сейчас быстро примет мой заказ и я пойду в дамскую комнату. Официантка подошла минут через 15, что меня чрезвычайно расстроило... Не представилась, на вопрос: что посоветуете из горячего?, ткнула просто в самое дорогое блюдо, даже не уточнив предпочтений...

К супу был заказан чесночный хлеб, помимо этого были роллы, 2 горячих, салат и напитки. Официантка уточнила: блюда выносить по мере готовности? Ответили, что да, а напитки сразу. И тут наша милая официантка (минут через 8) приносит нам чесночный хлеб и роллы.... У меня отпала челюсть. Неужели было сложно догадаться, что хлеб идет к супу???? Дальше больше: вынесла мой суп и салат, принесла мне коктейль, а чай не приносит. Съели половину блюд, мужчина мой ожидает чай, а его все нет и нет. К середине нашего пребывания (минут 25 прошло) нам выносят чай.... И на этом вынос блюд прекращается... Спустя 40 (!!!) минут я позвала официантку и спросила, будет ли мое горячее? Она быстро убежала на кухню и сию минуту вынесла мою рыбу... Что можно было делать 40 минут с рыбой? Либо ее ловили, либо кто-то забыл про нее.

Вкус блюд, кстати сказать, был неочень: мясо сухое, рыба пережаренная, овощи перемороженные, даже роллы, которые всегда хороши, были неочень вкусные...

Туалет тоже был грязный, полотенец сухих не было, руки вытирать нечем.

Так что в этот филиал больше не пойду, лучше на ботанику: там и места больше, и обслуживание лучше, и еда вкуснее))

  • 0

3 комментария

  • Helena, здравствуйте.

    Спасибо, что нашли время рассказать нам о Вашем посещении.

    Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за ненадлежащее качество блюд и обслуживания, мы обязательно примем меры.

    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.

    Надеемся, Вы дадите нам ещё один шанс и согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана.

    Заранее благодарим за ответ.

  • уважаемая Helena, хочу заступиться за девочек работающих на этом филиале, не забывайте что они тоже люди, и могу банально что то забыть, если вам долго не несли чай, то можно просто попросить его, ведь сервис может потеряться, у официантки может быть много других гостей, которые не менее активно, чем вы требуют её внимания, а насчет чесночного хлеба, нет - это непонятно, что вы хотели его к супу, так как я например люблю его есть просто так, если вы хотели что бы определенные блюда вам выносили вместе с чем либо, стоит об этом сказать, вас ведь спросили в каком порядке выносить еду, сказали все по готовности, вам и вынесли по готовности, ведь хлеб мог быть готов быстрее супа. с рыбой 40 минут можно делать много чего, размораживать, мариновать, готовить, ведь вы не хотели бы чтобы её вам размораживали в микроволновке, и как это не удивительно, но все блюда, особенно горячее, готовятся под заказ, и вы в заведении не одни, а поваров, готовящих горячее не 13, и готовят они по порядку. и если вы садясь за столик уже сразу готовы сделать заказ, то можно попросить того кто вас провожал, сразу позвать официанта, человечнее относитесь к окружающим, и вы удивитесь как изменится отношение официантов к вам. девочки всегда стараются учесть все пожелания, но бывает сложно это сделать, когда вы не настроены идти на контакт. очень часто приходя в кафе, наблюдаю как соседние столики себя некрасиво ведут, портя настроение не только официанту, но и соседним столам, и не только тут, но и везде.

    Ответить
  • Уважаемая Subika, прекрасно, что Вы заступаетесь за девочек и заведение в целом. Каждый имеет свое мнение и я, например, рассказала о своем неудачном опыте, который бывает у каждого. Но это не повод Вам говорить о моей или чьей-либо человечности. Мне по душе другой филиал, в котором со мной подобных "казусов" не случалось. Это вопрос привычки и выбора. Хотя кто знает, может все еще впереди. Желаю Вам не столкнуться с подобным обслуживанием, хотя при Вашей человечности Вам все должно понравится в любом случае)

    А еще, открою Вам тайну, что бывают стандарты обслуживания и временные рамки, которые должны соблюдаться, потому что Вы платите за это.

    Ответить
Реклама не загрузилась