Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Декабристов, 58 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 240 м
1

25.03 сделали коллективный заказ с коллегами, решили не ждать доставки и забрать сами (пешком 10 мин. от работы)
По телефону сориентировали: приходите через 20-25 мин.
Пришла через полчаса.
После чего ждала еще 45 мин.
Всё это время с периодичностью 5-7-10 мин разные сотрудники говорили мне что "сегодня сбой сервисов" (что за сервисы, непонятно - зачем мне эта информация... или нормально объясните или лучше вообще не объясняйте) и "ваш заказ уже собирают, будет готов через 3/5/10 мин."

В итоге прождала как уже сказала почти час у стойки администратора. Настроение испорчено, время потрачено. Сколько реально ждать - неизвестно, плюс еще постоянно дергают официанты с вопросами "вас ожидают? вы в очереди? вас записать??" >_<

заказ в итоге отдали - положили в качестве комплимента раненый кусок торта шоколадно-малинового. с поцарапанной верхней частью. роллы НЕ разобрали, как изначально просила, по разным боксам. сами ковырялись.

короче не поход, а мечта тайного покупателя.... сервисный провал!

1. может быть уже определить одного-двух постоянно пребывающих на входе администраторов? который будет работать с очередью?

2. было бы круто если бы клиентов сразу ориентировали по времени - сколько РЕАЛЬНО ждать? когда РЕАЛЬНО НУЖНО забирать заказ?? я может еще кучу дел успею переделать пока вы собираете заказ.

3. если вы объясняете причины задержки, корректно было бы объяснить так, чтобы и клиент вас понял. "не работают сервисы" - какие сервисы? роботы у вас что ли роллы крутят?

4. уж коли у вас нет постоянного администратора, можно закрепить стандартом простой вопрос для официантов и менеджеров и кого угодно - "с вами уже работают? вами уже занимаются?" я не хочу по 300 раз всем всё объяснять.

5. раз спрашиваете, разобрать ли роллы на отдельные порции - так разбирайте!!! что сложного то?

6. складываете что-то в заказ в качестве извинений - позаботьтесь чтобы у клиента не возникло мысли что это кем то несъеденный десерт.

не рекомендую.

ochki, доброго часа!
Благодарим, что нашли время рассказать нам об этой ситуации. Мы обязательно во всём разберемся.
Для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо пообщаться с Вами лично.
В скором времени мы свяжемся с Вами в ЛС для запроса контактов.
Надеемся, что нам удастся решить ситуацию в положительном ключе.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • ochki, доброго часа!
    Благодарим, что нашли время рассказать нам об этой ситуации. Мы обязательно во всём разберемся.
    Для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо пообщаться с Вами лично.
    В скором времени мы свяжемся с Вами в ЛС для запроса контактов.
    Надеемся, что нам удастся решить ситуацию в положительном ключе.