Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Декабристов, 58 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 240 м
3

Были на днях с подругой. Очень уютно, правда темновато, заказы приносят быстро, но был небольшой инцидент. После того, как я съела первое, решила заказать тортик. Какое-то время официантка ходила по столам, а так как моя подруга уже успела доесть все, что заказывала, я попросила у официантки отменить этот тортик, на что она мне ответила - так нельзя, ведь я уже сейчас пойду просить, чтобы его отрезали. Очень странно получается, блюдо еще не готово, даже не отрезано, но я не имею права от него отказаться(

Danya, доброго часа!
Благодарим Вас за отзыв и, пожалуйста, примите наши извинения за эту ситуацию.
Не припомните ли Вы, как звали официанта, который обслуживал Ваш столик?
Будем очень рады, если Вы ответите нам в комментариях, ведь тем самым Вы поможете нам стать лучше.
С нетерпением ждём ответ.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Danya, доброго часа!
    Благодарим Вас за отзыв и, пожалуйста, примите наши извинения за эту ситуацию.
    Не припомните ли Вы, как звали официанта, который обслуживал Ваш столик?
    Будем очень рады, если Вы ответите нам в комментариях, ведь тем самым Вы поможете нам стать лучше.
    С нетерпением ждём ответ.

  • К сожалению, не видела имени

    Ответить
  • ваш заказ был уже отправлен на кухню, занесен в систему, вы так сказать, забронировали этот торт заранее, что бы он никому больше не достался, а пока вы ели может кто то другой его хотел получить, здесь и сейчас, но не смог, так как вы его заказали раньше, а тут в конце посещения вы решили отказаться, значит нужно отменить заказ в системе, и тому, другому желающему, отказали просто так, а сейчас ресторан недополучит прибыль, но это с экономической точки зрения, а на практике, очень муторно отменить заказ, и за каждый отказ гостя от блюда пишется объяснительная, если таковых накопится много, то по головке не гладят, а иной раз могут заставить платить в конце смены, а зарплата у официантов не такая уж и большая, и каждый раз платить, потому что гость передумал, крайне накладно.

    Ответить
  • если бы это было блюдо, которое нужно готовить - я бы даже не спорила. Но торт, который нужно просто отрезать, о заказе которого на кухне, видимо, еще не знали, судя по ответу официанта - ничего страшного в этом не вижу. Это не армия.

    Ответить
  • о заказе знали, просто он не единственный и заказы делают по порядку, и отрезать торт сам официант не может, санитарные нормы и все такое, вы сами пробовали хоть раз отрезать кусочек торта и переложить его на тарелку, так что бы не трогать его руками и не повредить его внешний вид? поверьте мне, это довольно трудоемкий процесс.

    Ответить
  • я не понимаю, что Вы пытаетесь мне доказать, мне вообще без разницы насколько сложно отрезать торт, я об этом ничего не говорила. При мне официантка попросила бармена "отрезать и принести торт", я понимаю, что заказ был уже в базе. Но это не блюдо, которое мне уже начали готовить, это просто торт, он не был приготовлен для меня лично, он просто был, и чисто физически мой отказ от него ничего не нарушил.

    Ответить