Екатеринбург

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Декабристов, 58 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Часто бываю в ресторанах этой сети, был в каждом, все устраивает, все нравится, но не могу сказать, что все хорошо про конкретно этот ресторан.
Давал 3 шанса, верил в лучшее!
В первый раз все было бы нормально, но официантка уронила морс на подругу, стакан разбился на полу, естественно морс вылился на стол, на диван, на пол, и на...

Показать целиком

Добрый день! Часто бываю в ресторанах этой сети, был в каждом, все устраивает, все нравится, но не могу сказать, что все хорошо про конкретно этот ресторан.
Давал 3 шанса, верил в лучшее!
В первый раз все было бы нормально, но официантка уронила морс на подругу, стакан разбился на полу, естественно морс вылился на стол, на диван, на пол, и на платье подруги. Нет, всякое бывает, девочку успокоили, сказали, что все хорошо (тоже имеем отношение к общепиту), но какие-то действия персонал должен был произвести. Элементарно вытереть с пола и со стола, или предложить нам пересесть. Стол мы вытирали сами салфетками, на полу так и была мокрая лужа. Вроде бы нечего такого, но впечатление сложилось не очень хорошее.
Второй раз мы пришли на бизнес ланч. Так вот, свои блюда мы ждали 40 минут. Хорошо, мы поели, и заблаговременно попросили счёт. Счёт ждали 20 минут, затем 15 минут ждали сдачу. Разве это нормально? Удивила политика менеджера, которая говорила: подождите, сейчас принесут сдачу. Опоздали мы во все места, куда собирались. Ужасно негативное впечатление сложилось. Друзья окончательно разочаровались в этом филиале.
Я же дал третий шанс этому заведению. И опять все не слава Богу. Зашёл на бизнес ланч, уже под конец. Персонала не было нигде. Сел за стол в дальний зал, 5 минут просидел, пошёл искать официанта, нашёл, приняли заказ. Честно скажу, удовольствия от еды я не получил, как то пресно все было, в суп забыли положить какой то соус, у тех кто заметил и сказал это-забрали суп и принесли новый, мне решили оставить тот, какой есть)) ну да ладно, уже все равно.
И да, в этом филиале какие то проблемы с безналичным расчетом, его попросту нет, что в наше время печально.
Простите за 2 звезды, но это объективно, надеюсь мой отзыв поможет вам улучшить качество сервиса и блюд)

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась