Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Уральская, 67 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 90 м
Артем Кашин написал 2 отзыва об этом месте
2

Ух, сейчас буду разносить.
Очень и очень редкий случай, когда разочаровать меня до степени негативного отзыва получилось за 10-15 минут.
Обычно мне доставляет большое удовольствие писать о заведениях Екатеринбурга, отмечать их плюсы и качество обслуживания, и, не смотря на любовь к "Своей компании", апперцепция выльется списком.
Язык не поворачивается писать об этом заведении, как о ресторане. Посещая каждые 2 месяца, обращаешь внимание на изменения, которые, к сожалению, в худшую сторону.
О плюсах знают все посетители: прекрасное обслуживание, добротное меню, атмосфера дома - этим и нравится СК своим посетителям... Но, посетив на днях филиал на Уральской, я ушел с чувством, что больше сюда не вернусь, а если и вернусь, то для проверки, как работает обратная связь с клиентом и исправят недочеты или нет.
Начнем с декора: массивные стеллажи, заставленные книгами добавляют уют, но это не значит, что стоит забыть о влажной уборке. Не достаточно просто пройтись тряпкой по полкам - слой пыли на книгах на столько внушительный, что можно сдувать. Гости не должны страдать и дышать грязью, которой, признаться хватает и под столами, на шторах-перегородках.
По счастливому стечению обстоятельств нам попался стол у бара, самый первый и, видимо, самый ужасный (хочется верить). Объясню: позади меня барное окно, тут выставлены тарелки, кипяточек, сахар и прекрасно слышно бармена и официантов.
Блюдца на баре выставлены так, что официант, наливая чай, тянется за блюдцем прямо за Вами, поворачиваешь голову, а тут над тобой нависает подмышка и так каждые 10 минут.
К слову под столешницей идет подсветка – светодиодная лента. (фото) На сколько помню, уже не первый месяц она приляпана на обычный скотч, при чем на столько не опрятно, что не заметить сложно. Это на заметку по пожарной безопасности и эстетике заведения….
В день посещения нас обслуживала менеджер Екатерина и официант Елена. К девушкам претензий нет. Все по стандартам, как положено, но официанта за вечер было много. Достаточно с первым блюдам пожелать приятного аппетита, а не врываться в разговор клиентов с пояснением что за блюдо принесли и пожеланиями аппетита, хотя, это скорее на любителя.
Имея за плечами довольно большой опыт руководства рестораном, сложно не обратить внимание на соответствие заявленных продуктов в меню и в блюде, которое мне принесли. Здесь жирный минус за «Тигровые креветки» в меню и «коктейльные в блюде». Сыр для пасты явно был подготовлен еще утром и к 21 часу вечера заметно подсох и был уже не тот… Качественные продукты на 90% делают вкус блюда, но из 3х позиций ни одно блюдо доесть не хотелось, так по пол порции и унесли.
На очереди официанты у бара и бармен. У столиков любо дорого на них смотреть, у бара ржачь во все зубы, вольная поза облокотившись на столешницу и нет-нет, да проскользнет матерное словечко. Лучше бы в свободное время тарелочки и блюдечки проверяли на разводы.
Ни одна тарелка не была чистой за вечер. Коричневые круги, высохшие капли воды, разводы и пальцы… Про железные листики и деревянные досочки для горячих блюд (стейк из свинины) вообще молчу. Стоит срочно поменять! Словом уже через 10 минут пребывания в зале я достал красный блокнот и начал усердно писать, ибо запомнить все минусы не представлялось возможным.
Кроме того сразу озвучу предложение поставить у гардероба и в туалеты автоматические ароматизирующие устройства. Раздеваешься и чувствуешь все запахи из туалетов, аппетит уходит на прочь.
К меню особо приставать не буду. Для вегетарианцев и любителей морепродуктов здесь по прежнему безумно ущемленный выбор. Салата с морепродуктами я не нашел (не считая селедку под шубой)
Безусловно, стоит отметить, что этот отзыв не сравнение с дорогими ресторанами. В первую очередь я сравниваю всю сеть – в других ресторанах таких проблем не было ни разу. Не смотря на средний чек 500-800 руб, качество обслуживания должно быть на 1500-2000, Вы называетесь рестораном, дак давайте будем соответствовать, а не превращаться в столовую.
Выводы делать рановато. Загляну через недельку, проверю тарелки, подсветку и закажу те же блюда и обязательно напишу отзыв.

Артем, доброго времени суток.
Большое спасибо за такой полный и информативный отзыв.
Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Всё что Вы сказали, мы приняли в работу. Постепенно стараемся всё исправить.
Ждём Вашего следующего отзыва!

  • 23
  • 0

4 комментария

  • А красный блокнот у вас всегда с собой именно на такой случай? ))

    Ответить
  • Безусловно.
    Не важно, иду я отдыхать или специально для написания отзыва - всегда пригодится))

    Ответить
  • Артем, доброго времени суток.
    Большое спасибо за такой полный и информативный отзыв.
    Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Всё что Вы сказали, мы приняли в работу. Постепенно стараемся всё исправить.
    Ждём Вашего следующего отзыва!

  • Артем, здравствуйте. Вот у нашей семьи, тот столик самый любимый и ни разу там подмышки не мелькали. Разговоров на посторонние темы персоналом мы тоже не слышали. Блюда всегда Аль-Денте, вкусно!!! Официантки заботливые и милые, в целом люблю этот филиал очень! Прям обидно такое читать( Может просто Вам не повезло в тот день, попробуйте еще раз сходить).

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет