Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Уральская, 67 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 90 м
Артем Кашин написал 2 отзыва об этом месте
5

Сегодня осмеиваем, завтра на пьедестал...
Забавно, я шел сюда целенаправленно писать отзыв, и вдруг забыл... Я почувствовал, что я отдыхаю....

Как и обещал пару недель назад, я осмелился бросить вызов "Своей компании". Раскритиковав буквально все: от запахов и пыли до официантов и меню, я обзавелся мыслью: Критика намного естественнее срывается с наших уст, чем похвала, но именно похвала способна открыть сердце человека... Этот отзыв будет длинным и насыщенным, немного философским и отстраненным, но явно будет полезен как моему читателю, так управляющим других заведений города. Я рад, что эти мысли я изливаю на странице ресторана "Своя компания".

Я впервые ощущаю двоякое впечатление... Совсем недавно я повесил отрицательный ярлык на это заведение и сам себе сказал, что больше сюда не вернусь, но сегодня я готов сравнивать "СК" с дорогими ресторанами и уверен, что еще не раз сюда приду просто отдохнуть.
Впечатляющая работа "над собой" подняла планку до отметки 4,3 - это редкий случай, когда я рад "обратной связи с клиентом"
ВСЕ недочеты, которые я обнаружил, были исправлены. Я расположился в том же месте, за тем же столиком у бара, заказал те же блюда и столь же внимательно пытался найти минусы. Я удивлен. Каждое слово моего отзыва было воспринято как правило, как закон - все вокруг поменялось до неузнаваемости, я и забыл, что я в той же самой "Своей Компании"...

С первых минут прибывания, у гардероба появились приятные ароматы, почувствовался первый день весны, хорошее настроение присутствующих в холле. Никаких ароматов из туалета или хлорки. Менеджер все так же заботливо встретила, напомнила об акциях и озвучила особенности нашего стола.

Первым делом я потянулся заглянуть под стол. Мне нисколько не стыдно быть в глазах окружающих обезьяной и проверить чистоту пола, наличие жвачек под столом. - Чистота.
На полках книги с последнего посещения поменяли позиции, пыли нет, на книгах тоже. Плюсик.
Обернувшись вижу аккуратно выставленные блюдца уже посреди барной стойки, что некоим образом не влияет на прибывание гостей, так как это было совсем недавно...
Декоративная подсветка столешницы наконец нашла свое призвание - она не обращает на себя внимание, жалобно болтаясь на скотче, она подчеркивает красоту зала, теплую, домашнюю атмосферу. Проскользнула мысль: вот же молодцы, вот это сервис, вот это взаимопонимание...
В ожидании приготовления заказанных блюд, я со своей спутницей обратил внимание на компанию, отдыхавшую позади нас... Контингент ресторана разный, но обычно это добрые молодые люди и девушки, милые пары, взрослые компании. Здесь хочется отступить от отзыва и сделать акцент на посетителей... Большинство посетителей ресторанов, оценивая качество обслуживания, часто путают доброжелательность с преклонением. Считают, что официант им чем то обязан, что он волшебник и обязан по щелчку сделать вечер незабываемым. С такой ситуацией я столкнулся сегодня, за соседним столом шумная компания вела себя на столько унизительно, что мне стало жаль работников зала. Тем самым напомню читателям, что эти люди просто выполняют свою работу. Хорошо или плохо - судить Вам, но никогда не позволяйте себе усмехаться или унижать людей, которые делают Ваш вечер приятным.
Расслабились все посетители и работники только после того, как компания покинула ресторан.
Официант принесла первое блюдо - пасту с морепродуктами (заранее уточнив очередность подачи блюд, что является положительной манерой обслуживания в Европе).В ожидании все тех же зеленых соплей с котельными, 70/90, креветками я был приятно удивлен: Тарелка идеально чистая, без разводов и высохших капель воды. Паста приготовлена по идеальной рецептуре, полностью соответствуя описанию в меню. Спагетти выложены пирамидкой и слегка аль денте. Блюдо не оставило равнодушным ни меня, ни мою спутницу, но, дабы проверить, знает ли официант "язык" столовых приборов, я положил ложку и вилку со смыслом "мне понравилось блюдо", а спутницу попросил интонировать "блюдо было не вкусным". Мое признание официанту. Когда девушка подошла забирать посуду, извинилась за то, что отвлекает и спросила у спутницы, что было не так? мысленно поставил еще один плюс. На очереди горячее - стейк из свинины. Деревянные блюдца и чугунные листики на этот раз были качественно помыты, никаких лишних жировых пятен, запахов, разводов.
Само блюдо начали подавать с красиво вырезанными "листьями" из огурца и поливают соусом одну треть мяса, что так же является хорошей манерой. Повару за это блюдо выражаю искреннюю благодарность - в специализированных заведениях, гриль барах, так не готовят, как приготовили здесь, в "Своей Компании".
Стоит отметить как повлиял предыдущий отзыв на официантов: их почти не видно, разговоры между собой стали бесшумными, подходя к бару прямая осанка и улыбка, никакого мата. Единый стиль одежды, выглаженные блузки у девушек и приятный студенческий стиль молодых людей за баром и в зале. Манеры разговора на уровне аристократических пафосных ресторанов - вот он, уровень обслуживания, которого добивается каждый управляющий в своем заведении. Официанты - лицо компании. У "СК" это милое, славянское, молодое личико, которое в любой ситуации с улыбкой. Спасибо за то, что Вы показываете заведение в лучезарном и опрятном виде.
К сожалению, наш вечер не прошел так гладко, как я ожидал. Возникла маленькая оплошность, которую ответственные лица профессионально решили за считанные минуты, что в целом не повлияло на общее впечатление.
Друзья, уважаемые читатели, ресторан "Своя компания" сделал мой вечер действительно хорошим, добрым, соответствуя заявленному слогану: "Каждый миг мы наполняем мир вкусными эмоциями". Я очень хочу верить, что этот случай не единичен. Руководство и коллектив заведения поставили себе хорошую планку и должны в будущем ей соответствовать, а лучше - совершенствоваться. Если во время Вашего посещения креветки в пасте были не королевскими, а котельными, если Ваш официант не распознал, что блюдо было не вкусным,обязательно сообщите это менеджеру или оставьте отзыв. Как показывает практика, здесь любят клиента, прислушиваются к нему и делают все, чтобы прибывание в ресторане было приятным.
Единственное, что бы хотелось пожелать - скорейшей реновации. Если закрыться на недельку, обновить зашарканные обои, ламинат, постирать наволочки подушек - цены не будет. Конечно, это только пожелание, но явно оно поспособствует к положительному восприятию)
Да, получилось объемно, возможно, муторно, но смею заметить, что своими отзывами я не стремлюсь обратить на себя внимание: хороший или плохой, хвалю или критикую, нет. Обслуживание и качество блюд для меня основной фактор при оценке заведения. Я пытаюсь сделать что-то важное... - Это не важно, скажет кто-то из Вас, - но это Важно для меня. Часто сталкиваюсь с мнением читателей, что моя единственная амбиция - собирать лайки на флампе, трипэдвайзере, якритике, золотой вилке или еще где-то, это не так. Я стремлюсь сделать работу, которую не каждый сделает, я показываю достоинства и недостатки, то, что поможет руководству компаний быть лучше, развиваться и жить в гармонии с клиентом. Я очень рад, что сегодня меня выслушали и поняли. Я рад,что "Своя Компания" на Уральской ценит каждое слово своего гостя.
Заманили прекрасной новостью: скоро обновление меню. Безусловно с радостью приду сюда еще не раз. Выражаю искреннюю благодарность за вашу работу, развитие и совершенствование.
И пусть эта похвала пойдет на пользу!
На сегодняшний день, я смело заявляю: это лучший ресторан сети СК в Екатеринбурге.
Я советую ресторан "Своя Компания" на Уральской 67.

Артем, здравствуйте.
Хотим Вам сказать большое-прибольшое спасибо за такой полный и информационный отзыв!
Мы всегда прислушиваемся к нашим гостям и стараемся сделать их прибывание у нас в ресторане как можно более комфортным.
Спасибо, что помогаете стать нам лучше!)
С нетерпением, ждём в гости!

  • 17
  • 0

3 комментария

  • Отличный отзыв! И отличная работа проведена, как с Вашей, так и со стороны СК! Пока управляющие ресторанами будут знать, что не безразличны клиентам, то и клиенты будут не безразличны им. Здорово, и захотелось посетить именно этот ресторан сети

    Ответить
  • Спасибо!
    Полностью разделяю Ваше мнение и согласен с каждым словом!

    Ответить
  • Артем, здравствуйте.
    Хотим Вам сказать большое-прибольшое спасибо за такой полный и информационный отзыв!
    Мы всегда прислушиваемся к нашим гостям и стараемся сделать их прибывание у нас в ресторане как можно более комфортным.
    Спасибо, что помогаете стать нам лучше!)
    С нетерпением, ждём в гости!