Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Уральская, 67 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 110 м
rubis написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, Своя Компания! Вчера, 31 января, вечером, мы пришли к вам вновь (являемся постоянными гостями) - я и моя девушка. Нас встретила хостес ( к сожаланию, не запомнили имя, но их было две - одна в очках, другая нет, так вот та, которая не в очках.), записала в очередь. Когда подошла наша очередь, мы долго копошились и собирались на входе, и...

Показать целиком

Добрый день, Своя Компания! Вчера, 31 января, вечером, мы пришли к вам вновь (являемся постоянными гостями) - я и моя девушка. Нас встретила хостес ( к сожаланию, не запомнили имя, но их было две - одна в очках, другая нет, так вот та, которая не в очках.), записала в очередь. Когда подошла наша очередь, мы долго копошились и собирались на входе, и в это время она проводила другу компанию. На мой вопрос, можно ли нам пойти или нет, она ответила "уже нет)". Ее фамильярный тон нас очень напряг. В конце нашего визита, моя девушка попрощалась с хостесом первая (что тоже удивительно...), сказав "до свидания!". На что та же самая хостес ее откровенно передразнила, это было понятно, и в этот же момент залилась смехом, просто смеялась нам в лицо. Непонятен такой детский и глупый поступок, интересно, о чем она в тот момент думала? Настроение у моей девушки было совершенно испорчено, и впечатление осталось до того неприятное, что желания возвращаться к вам нет никакого. Хотя мы очень любим вашу сеть и никогда не думали, что придется писать вот такой вот отзыв.

С уважением, оскорбленные гости

rubis, здравствуйте!

Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно во всём разберемся примем меры.

Связались с Вами в ЛС для запроса контактов.

Искренне надеемся, что Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с управляющим ресторана.

Заранее благодарим за ответ!

  • 0

3 комментария

  • rubis, здравствуйте!

    Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно во всём разберемся примем меры.

    Связались с Вами в ЛС для запроса контактов.

    Искренне надеемся, что Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с управляющим ресторана.

    Заранее благодарим за ответ!

  • Вот так сервис. СК, а вы не хотите читателям-то рассказать что произошло? Почему ваш персонал без объяснения причин пропустил другую компанию вперед уже ожидающих? Почему ваших гостей обсмеяли с издевкой? Вы вот в ЛС там чего-то написали, управляющий позвонил гостям, а читатели не узнаю об этом.

    Ответить
  • Если кому-то интересна развязка, позвонила представитель СК, много извинялась, потом позвонила моей девушке, снова много извинялась.

    Конец истории. Инцидент наверное можно считать мсчерпанным, ну а репутацию запачканной.

    Ответить
Реклама не загрузилась