Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Уральская, 67 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 90 м
1

Заказывали доставку вчера - многое не понравилось. Решили, что всякое бывает, вдруг случайно. Заказали сегодня - но сейчас ещё хуже. Теперь по порядку:
Вчера заказали бизнес-ланч. Салат, суп, горячее, напиток. Нам позвонили, уточнили заказ, предложили хлеб, спросили белый или черный, или 50:50. Заказали 50:50. В итоге привезли черный хлеб. Напитки были в стаканах "с собой" и в фасовочном пакете. Все напитки разлиты. Просто полные пакеты содержимого стаканов.(был кофе и морс) Салаты были неплохие, но в винегрете лежал один большой кусок сельди, не удосужились даже порезать. Паста - это просто сухие разваренные спагетти с огромным куском копченой курицы. Суп неплохой.
Теперь сегодня: я все, конечно, понимаю, крутые боксы доставки, но: мы заказываем доставку, чтобы не готовить самим. Цезарь привезли прям "собери сам". Листья салата отдельно, соус отдельно, курица отдельно, сыр отдельно, гренки отдельно. Перемешать все в вашем боксе нереально, он маленький. В итоге пришлось в своей посуде собирать салат. Дальше, курица с молодым картофелем: курицу невозможно есть - безумно пересолено, пришлось выбросить. И вид у этого блюда был так себе.. На сайте куда красивее. И, осталась фокачча, блюдо, которое невозможно вроде испортить, но: она была такой жесткой и сухой, будто уже дня три лежала в холодильнике, её погрели в микроволновке и отправили нам.
Помимо этого, на сайте невозможно сделать доставку. Добавляешь блюдо в корзину, открываешь корзину - там пусто. Приходится дозваниваться, ждать, и в итоге получать такое. Больше к вам не обратимся явно.

Konstantin, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что так подробно рассказали нам об этой ситуации. Просим прощения за доставленные неудобства.
Мы бы очень хотели уточнить некоторые детали для того, чтобы принять меры.
Подскажите, пожалуйста, на какой адрес Вы оформляли доставку? Эта информация поможет нам принять меры.
Заранее благодарим за ответ.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Konstantin, здравствуйте!
    Благодарим Вас за то, что так подробно рассказали нам об этой ситуации. Просим прощения за доставленные неудобства.
    Мы бы очень хотели уточнить некоторые детали для того, чтобы принять меры.
    Подскажите, пожалуйста, на какой адрес Вы оформляли доставку? Эта информация поможет нам принять меры.
    Заранее благодарим за ответ.

  • Садовая, д.7

    Ответить