Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Уральская, 67 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 100 м
3

С сетью ресторанов и конкретно этим филиалом у меня долгие-долгие взаимоотношения. С сетью, потому что куда еще сводить человека, который хочет и пиццу, и роллы, и чего-нибудь вкусненького, и ПОБОЛЬШЕ? С филиалом, потому что в зоне моего проживания это единственное приличное место в шаговой доступности.
За годы нежной дружбы моего желудка и своей компании были и взлеты и падения, косяки официантов и отмечания дня рождения. Но накипело, извините.
Началось все с доставки. Как обычно в выходные начинается ночной дожор-всем выйти из холодильника! Вышла только грустная дохлая мышь. Но это все проза. В реальности доставка заказанной еды приехала быстро, но! Свинина была настолько соленой, что есть было не возможно. Вместо картофеля фри привезли картофель айдахо, хотя я акцентировала внимание на нужном гарнире. (чек тому в подтверждение). Соус не привезли вовсе. Часть блюд была холодной. То есть когда-то, когда их положили в коробку, они были горячими, но по пути остыли и от образовавшегося конденсата слегка подразбавились, беее.
Дня через два я оказалась в самом заведении на Уральской. Так как было нестерпимо душно,я попросила включить кондиционер (на улице как бэ далеко за +25). Администратор предложила пересадить за другой стол, т.к. там, где сидели мы, были дети. Ииииии пересадила нас за стол по соседству с еще большим количеством ребятенков, включив кондиционер. Однако, логика.
А после к нам никто не подходил, от слова совсем. Точнее в начале вечера ко мне, когда я была одна, подошла барышня в черном, не представилась, не поздоровалась, принесла морс. Но после смены локации мы остались брошены на произвол судьбы. Пришлось вылавливать за хвост ближайшего официанта.
Теперь вопросы: 1. Ув. менеджеры Своей компании, научите сотрудников ПРАВИЛЬНО собирать заказы на доставку. Для этого у них как минимум есть мозг, глаза и чек. (мне уже не первый раз привозят неправильно сформированный заказ)
2. Было бы очень радостно, если бы новые сотрудники (они же ходят в черном, верно?) научились представляться.
3. Единственный выход, если вы испортитесь, который я вижу это самой открывать заведение общепита. Чего делать не хочется, пока что.
Три звезды за долговременную мою любовь.
У меня все, спасибо

Полина, доброго вечера. Большое спасибо за ценные наблюдения и за то, что не остаетесь равнодушной к происходящему. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и передали их управляющему и су-шефу ресторана. В самое ближайшее время свяжемся с Вами, чтобы лично принести извинения и сообщить о принятых мерах!

  • 5
  • 0

2 комментария