Екатеринбург

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Уральская, 67 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень люблю писать хорошие отзывы, а плохие - нет, но сегодня, у сожалению, придется сделать исключение. Были с подругой сегодня в СК на Уральской, являемся постоянным гостями. Нас обслуживал официант Алексей. То, что он не в духе, было понятно сразу. На нашу просьбу принести нам стакан воды, он в очень грубой форме ответил,что ресторан...

Показать целиком

Я очень люблю писать хорошие отзывы, а плохие - нет, но сегодня, у сожалению, придется сделать исключение. Были с подругой сегодня в СК на Уральской, являемся постоянным гостями. Нас обслуживал официант Алексей. То, что он не в духе, было понятно сразу. На нашу просьбу принести нам стакан воды, он в очень грубой форме ответил,что ресторан больше стаканы воды не предоставляет и если нас что -то не устраивает, мы должны обратиться к менеждеру.мы извинились и сделали заказ. Меня очень удивило то, что подруге сначала принесли горячее, хотя она еще заказывала рулетки с красной рыбой. Милая девушка стажер Юлия объяснила нам, что Алексей благополучно о них забыл и нам придется их подождать. Окей, мы никуда не торопимся. Самое интересное произошло тогда, когда мы попросили нас посчитать. Алексей принес общий счёт, На что я попросила посчитать нам отдельно. На что он ответил очень грубо и на повышенных тонах " вообще-то наши клиенты сами должны сразу говорить, отдельно их считать или нет!" Разве? ) что-то я не видела объявления об этом. Мы постарались все свести на шутку, сказав "ну вот такие мы кривые гости " , на что Алексей уже уходя решил нужным ответить " я вообще -то не говорил, что вы кривые ".
Мы были очень уставшие и меньше всего нам хотелось, чтобы на нас выплескивал негатив человек, который очень устал от своей работы. Но мы, как гости, чувствовали себя настолько нежеланными, что желания возвращаться к вам нет никакого
Любимая своя компания, я всегда желаю вам успехов, но думаю, что никакого развития не случится, пока официанты будут так относиться к своим гостям
И даже если ты думаешь, что ты прав, ты не имеешь права вести себя так, чтобы твои гости уходили, чувствуя себя оскорбленными

  • 0

1 комментарий

  • dashkou1872, добрый вечер.
    Пожалуйста, примите 1000 извинений за некомпетентность официанта. Бесспорно, такого быть не должно и мы спешим сообщить Вам о принятых мерах:
    1. с Алексеем проведена разъяснительная беседа.
    2. данный сотрудник работает в компании до первого замечания.

    В любом случае, мы бы очень хотели принести извинения лично и поэтому, связались с Вами в сообщениях. Надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для разговора с представителем ресторана. Очень сожалеем и ещё раз просим прощения.

Реклама не загрузилась