Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Уральская, 67 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 90 м
2

Я очень люблю писать хорошие отзывы, а плохие - нет, но сегодня, у сожалению, придется сделать исключение. Были с подругой сегодня в СК на Уральской, являемся постоянным гостями. Нас обслуживал официант Алексей. То, что он не в духе, было понятно сразу. На нашу просьбу принести нам стакан воды, он в очень грубой форме ответил,что ресторан больше стаканы воды не предоставляет и если нас что -то не устраивает, мы должны обратиться к менеждеру.мы извинились и сделали заказ. Меня очень удивило то, что подруге сначала принесли горячее, хотя она еще заказывала рулетки с красной рыбой. Милая девушка стажер Юлия объяснила нам, что Алексей благополучно о них забыл и нам придется их подождать. Окей, мы никуда не торопимся. Самое интересное произошло тогда, когда мы попросили нас посчитать. Алексей принес общий счёт, На что я попросила посчитать нам отдельно. На что он ответил очень грубо и на повышенных тонах " вообще-то наши клиенты сами должны сразу говорить, отдельно их считать или нет!" Разве? ) что-то я не видела объявления об этом. Мы постарались все свести на шутку, сказав "ну вот такие мы кривые гости " , на что Алексей уже уходя решил нужным ответить " я вообще -то не говорил, что вы кривые ".
Мы были очень уставшие и меньше всего нам хотелось, чтобы на нас выплескивал негатив человек, который очень устал от своей работы. Но мы, как гости, чувствовали себя настолько нежеланными, что желания возвращаться к вам нет никакого
Любимая своя компания, я всегда желаю вам успехов, но думаю, что никакого развития не случится, пока официанты будут так относиться к своим гостям
И даже если ты думаешь, что ты прав, ты не имеешь права вести себя так, чтобы твои гости уходили, чувствуя себя оскорбленными

dashkou1872, добрый вечер.
Пожалуйста, примите 1000 извинений за некомпетентность официанта. Бесспорно, такого быть не должно и мы спешим сообщить Вам о принятых мерах:
1. с Алексеем проведена разъяснительная беседа.
2. данный сотрудник работает в компании до первого замечания.

В любом случае, мы бы очень хотели принести извинения лично и поэтому, связались с Вами в сообщениях. Надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для разговора с представителем ресторана. Очень сожалеем и ещё раз просим прощения.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • dashkou1872, добрый вечер.
    Пожалуйста, примите 1000 извинений за некомпетентность официанта. Бесспорно, такого быть не должно и мы спешим сообщить Вам о принятых мерах:
    1. с Алексеем проведена разъяснительная беседа.
    2. данный сотрудник работает в компании до первого замечания.

    В любом случае, мы бы очень хотели принести извинения лично и поэтому, связались с Вами в сообщениях. Надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для разговора с представителем ресторана. Очень сожалеем и ещё раз просим прощения.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет