Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Уральская, 67 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 90 м
2

Своя Компания... Вкусно и не дорого... Так было и, надеюсь, будет и впредь...
Остановились по пути у ресторана Своя Компания. До дому можно было доехать за 3 минуты, но... так вдруг захотелось провести время с дочкой в нетривиальной обстановке.
Итак, 30.09.2016, в районе 16.30 нас радушно встретили и проводили за столик. Место уютненькое, у окошечка.
Мой выбор пал на говядину с кабачками. Раньше заказывали здесь говядину, мягчайшее мясо, даже удивительно, видимо хорошо мариновали. Официантка Регина, приняла заказ, пояснив, что при заказе 2х десертов в подарок принесут чайничек с чаем. К чаю я попросила принести свежую мяту отдельно.
Ожидание было не долгим. Попробовав порезать говядину, я пожаловалась официантке, что мясо очень жесткое, она пообещала что сообщит об этом повару. Видимо сообщила для сведения... Мясо то говорят нынче жестковато... Второй кусочек совсем был не пригоден для обрезания, жилы, соединительная ткань... Я пригласила Регину сравнить изображение меню и реального блюда. Она оценила бедственную ситуацию и предложила "переделать" мясо. Уже перебив аппетит, я сказала что согласна, если мне "переделают" с собой на вынос))) Пообещали в качестве бонуса сладкие роллы. Инцидент вроде бы исчерпан. Принесли десертики и чайник с чаем. А где же мята? А мята оказалась уже отправлена в плавание в заварник. Уж не знаю по какой причине, то ли Регина забыла передать, что мяту просили отдельно, то ли хитрец бармен Кадыр спрятал таким образом мяту с признаками гнили с черными пятнами. Регина отнесла показать заварник на "экспертизу" к бармену. И мята нынче не удалась... От переделки чая отказалась, извинились ведь. Потом пожалела... вкус то испорчен( Хорошо хоть блюда, которые заказала моя дочь, оказались вкусными. Покушали, расплатились, 5% на чай. Кстати, в чек они мне эту мяту гнилую включить не постеснялись.
Пока я сбегала по делам, дочка в машине исследовала пакетик с "извинительными бонусами". Каково же было мое негодование, когда она показала мне упакованные объедки говядины! Не поленилась вернуть этот "шедевр" обратно в Свою Компанию.
Спасибо официанту Александру и менеджеру Станиславе за профессионализм, за понимание всех нюансов работы в сфере обслуживания. Приняла извинения и бонусную карту. Мясо переделали и я покинула ресторан в легкой досаде за потерянное время и подпорченный вечер. Снова инцидент вроде бы испчерпан...
Как же я смеялась, когда пыталась "разодрать" "переделанное мясо"! Просто ужас.... Видимо это не повар Джунус виноват.... Видимо с таким сырьем работают рестораны Своя Компания??? Больше не буду рисковать с говядиной в этом заведении (уже второй случай)
Звездочки Станиславе и Александру.

Уважаемая A-Sim, доброго времени суток!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за подробное описание ситуации и фотографии. Нам очень жаль, что вот так всё получилось и в итоге, мы Вас разочаровали.
Несмотря на то, что отзыв достаточно понятный, мы бы всё-равно хотели пообщаться с Вами дабы принести извинения повторно и сообщить о принятых мерах.
Связались с Вами в личных сообщениях и надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ!

  • 13
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая A-Sim, доброго времени суток!
    В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за подробное описание ситуации и фотографии. Нам очень жаль, что вот так всё получилось и в итоге, мы Вас разочаровали.
    Несмотря на то, что отзыв достаточно понятный, мы бы всё-равно хотели пообщаться с Вами дабы принести извинения повторно и сообщить о принятых мерах.
    Связались с Вами в личных сообщениях и надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ!