Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Уральская, 67 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

''Как я заказывал пиццу''

В свой День рождения возникла потребность 'проставиться' на работе перед коллегами. После мониторинга рынка, пришёл к выводу, что в соотношении 'цена-качество' все-таки меня полностью устраивает Своя компания, ибо был опыт заказа абсолютно несъедобной пиццы в других компаниях, а СК - своё, родное, так сказать, пиццу я там...

Показать целиком

''Как я заказывал пиццу''

В свой День рождения возникла потребность 'проставиться' на работе перед коллегами. После мониторинга рынка, пришёл к выводу, что в соотношении 'цена-качество' все-таки меня полностью устраивает Своя компания, ибо был опыт заказа абсолютно несъедобной пиццы в других компаниях, а СК - своё, родное, так сказать, пиццу я там пробовал, знаю, что вкусно будет, и перед коллегами не будет стыдно.

Вечером, 29 сентября, позвонив в Отдел доставки, выяснил, что заказ они принять готовы без проблем, но бонусы накопить они не смогут, для этого нужно непосредственно обращаться лично в ресторан с карточкой. Вопросов у меня не возникло, решил после работы забежать в ресторан возле дома на Уральской.

В ресторан зашёл где-то в 18-10, воодушевленный, и в хорошем настроении. Порадовала интересная задумка с антисептиком на входе. Улыбчивая девушка поинтересовалась, один ли я буду, но мне нужно было всего лишь заказать доставку. Она протянула меню, я присел на диванчик и начал выбирать. Жалко, что убрали пиццу Лесная, мне всегда нравился этот Жюльен на тесте. Определившись, девушка спешно занесла все на бумагу и сказала, что заказ будет мне доставлен в течение 1,5-2 часов. Но доставка-то мне была нужна завтра днём, на что девушка-хостес мне сказала, что заказ, она к сожалению, принять не сможет, потому как оплачен он должен быть в день доставки, и порекомендовала обратиться в Отдел доставки по телефону . Я немного напрягся, мол как так Отдел доставки говорит одно, здесь - другое. Я девушке поясняю, что мне нужно накопить бонусы, и с ОД меня направили непосредственно в ресторан. Она удалилась на время за шторку. Вернувшись, сообщила, что заказ она принять в силах, но оплатить его нужно будет курьеру завтра непосредственно, и бонусы, увы, ну никак не накопить, на что у меня непроизвольно вырвалось, с немного повышенной интонацией: 'То есть Вы хотите сказать, что я зря сюда пришёл?'. Видимо, поняв, что обстановка накаляется, она снова удалилась в 'кулуары'. К кому она там все бегает, к менеджеру что ли? Придя вновь, сообщает, что заказ принять готова, и даже оплату возьмёт с меня сейчас, а бонусы накопят завтра 'вручную'. То есть получается, что бонусы-то можно накапливать без физического присутствия карты?! Да и почему, пока чуть не прикрикнешь, думать и делать что-то никто не начнёт. Возмущению моему, конечно, не было предела, но желания и настроения что-либо выяснять сейчас не было. Хостес приняла заказ, заказал 4 больших пиццы, сделала мне 10% скидку в честь ДР, выдала мне чек с терминала об оплате банковской картой, но фискального чека и счета я, кстати, не увидел. Понадеявшись на то, что СК - приличная компания, не обманут, мол, я удалился.

Настроение моё приподнялось, погода была приятная. В ожидании долбанного трамвая, которого не было минут 15, мне поступает звонок. Звонит та самая особа, которая принимала у меня заказ. Представившись, вежливо сообщает, что адрес доставки Клары Цеткин, 4 не входит в зону обслуживания их ресторана, и мне необходимо оплатить доставку за 150 рублей. Представляете, как мне было 'приятно'. Я девушке объясняю, мол, Вы приняли заказ, приняли оплату, сделка закрыта, что Вы сейчас от меня хотите. Она, в уже далеко не вежливом тоне, настаивает на своём, что завтра курьеру мне нужно будет заплатить 150 рэ, что в зону доставки не входит и тд. Видя то, что перепалка ни к чему не приведёт, она говорит, либо вы соглашаетесь на платную доставку, либо я соединяю вас с менеджером. Угрожающе звучало, конечно, но я согласился. Ответа менеджера, я в ожидании на линии, ждал минут 5. Когда менеджер соизволила таки взять трубку, спешно мне сообщила, что действительно адрес моего офиса не входит в зону их доставки, и поэтому они перенаправят мой заказ в ресторан на Ленина, деньги передадут туда наличкой, и бонусы также накопят уже там 'вручную'. И попросила меня продиктовать номер карты. Складывается впечатление, что в первый раз они его так и не записали, и если бы она сейчас его не спросила, накоплений я бы так и не увидел. Данное решение меня вполне устроило, и, по сути, они могли принять его без моего участия. Обсудив доставку, я задаю менеджеру вопрос, зачем тогда девушка-хостес звонила мне, требовала с меня 150 рэ за доставку, трепала мне нервы, портила вечернее настроение. На что менеджер заявила, что вообще-то принимать заказы на доставку не входит в её обязанности, и дала ясно понять, что тем самым она сделала мне одолжение. Вот значит как :) Ну, спасибо. Так и не дождавшись от менеджера каких-либо извинений, я решил прекратить разговор и попрощался с ней.

И это ещё не всё. Спустя минут 20 поступает ещё один звонок. Девушка вежливо представляется сотрудником СК, и говорит, чтобы подтвердить заказ. Ну, ладно. Заказ проверили, все отлично. Попросила на всякий случай минут 15, если курьер задержится, я согласился. И в конце предупредила, что завтра часов в 10-11 со мной ещё раз свяжутся, чтобы подтвердить заказ, мол, вдруг вы передумаете. Меня это, конечно, улыбнуло. Ну как я могу передумать, если я всё уже оплатил. Девушка уточнила где я произвёл оплату, и поблагодарив за уделённое время, попрощалась.

Наступает завтра, 30 сентября, минут за 40 до 13-00 (оговорённое время доставки), мне звонит курьер и говорит, что минут через 10 пицца будет доставлена. Ну, окей, привозите. Так как, меня в офисе не было, ходил за тортиком в Космос, пиццу принимали коллеги. Я пришёл минуты через три, как курьер ушёл. И само собой, раз принимал не я, они и не посмотрели... Пиццу привезли холодной. С Днём рождения, Костя. Даже ни намёка на 'чуть тёплая'. Благо, есть микроволновка, но данный факт черту подвёл. Пицца всем понравилась, особенно, острая. Надо было таких две заказать, не хватило. Но, я уверен, была бы горячей, все были бы в восторге. Просто, недавно заказывали в Дель Песто пять пицц, горячими привезли все, поэтому есть с чем сравнивать.

До этого момента сервис ресторанов СК для меня был всегда почти идеальным, не взирая на мелочи, происходящие в момент обслуживания в зале. А сейчас, оплошали. Решите вопрос с начислением бонусов, зачем говорить всегда, что бонусы только при физическом присутствии карты, когда их можно начислить и без неё! И, кстати, так и не в курсе я, начислили мне бонусы или нет..

Константин, здравствуйте.

Сказать, что нам стыдно, это значит ничего не сказать.

Пожалуйста, примите тысячу самых искренних извинений, нам бесконечно жаль.

Для того, чтобы попросить прощения лично, в ближайшее время с Вами созвонится управляющий ресторана - Анастасия.

Будем сильно верить, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться.

  • 0

5 комментариев

  • В СК сервис вообще хромает в последнее время. Уже отказалась от заведения для бизнес-ланчей поэтому. Особенно неприятно в день рождения, я думаю, такие досадные мелочи разруливать

    Ответить
  • pani_ola, доброго часа!

    Подскажите, пожалуйста, "Свою Компанию" по какому адресу Вы посещали, в какой день и что именно не устроило?

    Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам становиться лучше!

  • дату уже не подскажу... Посещали заведение на Амундсена в пароходе. В первый раз бизнес не могли принести минут 40, а принесли холодным. Официант был некомпетентен от слова абсолютно и позволял себе нервные выпады. Во второй раз тоже были задержки. Ждали сдачу по счёту минут 15, что на мой взгляд недопустимо

    Ответить
  • На наш взгляд тоже такое обслуживание недопустимо и мы очень хотим разобраться в ситуации.

    Связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.

  • Константин, здравствуйте.

    Сказать, что нам стыдно, это значит ничего не сказать.

    Пожалуйста, примите тысячу самых искренних извинений, нам бесконечно жаль.

    Для того, чтобы попросить прощения лично, в ближайшее время с Вами созвонится управляющий ресторана - Анастасия.

    Будем сильно верить, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться.

Загрузка рекламы