Екатеринбург

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Амундсена, 62
  • Амундсена 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еда вкусная. Сам зал не очень уютный: слишком низкий потолок на 2м этаже и слишком просторное пространство на первом.

Теперь о причине отзыва. Официант уронил на джинсы брускет с помидором в масле. Но это не главное, всякое в жизни бывает и плохую оценку я бы только из-за этого не поставил.

Разочаровало абсолютно то, как администратор среагировал...

Показать целиком

Еда вкусная. Сам зал не очень уютный: слишком низкий потолок на 2м этаже и слишком просторное пространство на первом.

Теперь о причине отзыва. Официант уронил на джинсы брускет с помидором в масле. Но это не главное, всякое в жизни бывает и плохую оценку я бы только из-за этого не поставил.

Разочаровало абсолютно то, как администратор среагировал на инцидент. Куча извинений и слова о том, что с официантом поговорят для меня ничего не значат, т.к. это не конкретика. А из конкретики нам дали жалкую скидку 10% на заказ.

Эмоционально поход в ресторан был уже испорчен, а потом я пошел в этих джинсах еще и в кино.

Как было бы честно? Чтобы официант оплатил наш заказ полностью, только в этом случае эмоционально ситуация была бы исчерпана. Все честно: накосячил - отдай чаевые за вечер за это.

В этом плане своя компания заелась. Дать человеку скидку 109 рублей за то, что ему придется терпеть сам факт произошедшего + идти потом в людное место в них + стирать. Слишком жалкая отмазка со стороны ресторана эти 10%.

В оправдание всей сети могу сказать, что в остальных местах все хорошо. И обставновка более менее комфортная и обслуживание хорошее. Но вот при таком случае вы, ребята, накосячили и не загладили свою вину.

  • 0

8 комментариев

  • sergey.shmakov, здравствуйте!
    Пожалуйста, примите наши извинения за этот инцидент.
    Нам искренне жаль, что так вышло.
    В скором времени свяжемся с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
    Нам бы очень хотелось решить эту неприятную ситуацию в положительном ключе.

    Заранее благодарим за ответ.

  • Бред какой. Человеческий фактор всегда имеет место быть. Представьте: в магазине вам случайно продали, скажем, испорченный пакет кефира, и при этом у вас еще была целая тележка еды. Продавец обязан оплатить всю вашу покупку из-за одного недоразумения? Даже если бы он уронил вам на ногу этот пакет - максимум, что он может сделать - оплатить стоимость несчастного кефира. А еще официант мог быть не самым опытным, взволнованным, или уставшим, потому что роботы пока не умеют выполнять подобную работу. Делаю такой вывод: захотелось халявы, и вы нашли, к чему прицепиться.)

    Ответить
  • Дело не в халяве, а в эмоциях. Когда мне испачкали все джинсы в которых надо идти еще и в кино потом и при этом сделали жалкую скидку 100 рублей, которая вообще ничего для меня не значит, я не должен мириться с этим. И мне насрать, что официант взволнован или еще что-то, это вообще меня не касается никак. А ваш комментарий больше похож на проплаченного бота.

    К слову, беседовал после этого инцидента с директором по маркетингу Вилка-Ложка, она объяснила мне, что они должны были сделать в этом случае, и конечно же их усилия даже близко не были к её ответу.

    И ещё раз, для поверхностных комментаторов: дело не в скидках, дело в эмоциях. Если они хотят вывести меня в "плюс", чтобы я положительно к ним относился, пусть сделают что-то, что сможет перекрыть мои негативные эмоции, например предложить бесплатный десерт или кофе с собой для двоих, а 10% скидки это очень жалко.

    Ответить
  • Конечно же, я бот. Все мои отзывы проплачены, ага-ага.)) Официанта аналогично ваши джинсы мало волнуют, он человек подневольный, и подчиняется целиком действиям руководства, которое и решает, что предпринять в таких ситуациях.

    Ответить
  • А я что-то сказал про офика? К нему как раз никаких претензий и не было, потому что это просто сотрудник, который накосячил, претензии как раз к администратору, которая решила, что отделается жалкой скидкой. А про бота - не представляю просто, кому нужно заходить на отзывы левых компаний и защищать их, может сотрудникам только или фанатам этих компаний.

    Ответить
  • Ну, я читаю отзывы на все заведения, в которых я была. Иногда среди них есть перлы, в которых люди топают ножками и машут ручками, я такое люблю.

    Ответить
  • =))) да пожалуйста, если заняться не чем

    Ответить
  • Спасибо за разрешение! Хороших праздников.)

    Ответить
Реклама не загрузилась