Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Амундсена, 62
  • Амундсена 100 м
oleg1503 написал 5 отзывов об этом месте
2

Честное слово нет желания писать о Вас, что то не приятное. У Вас отличная обстановка и обслуживание на очень достойном уровне. Но как то мне выпадает через раз терять все настроение. И так уже привыкли к тому, что на стандартный обед длиною в час лучше не заходить, т.к. любят готовить долго, но вкусно. Но бывают ситуации, которые прям напрягают.
Сегодня зашли с женой примерно в половине третьего пообедать, очереди не было, что приятно удивило, а поднявшись на второй этаж увидели вообще пустой зал (занято было 3-4 столика). Милая девушка официант быстро обслужила. да и после выбора блюд её не пришлось долго ждать. Кофе и суп принесли быстро, минут за 15, и жене роллы еще минут через пять. Но потом началось долгое ожидание. Мне второе блюдо не несли, а мисосуп первым то назвать можно с натяжкой, но оказывается, что через пол часа и после него наступает насыщение.
В итоге через 40 минут после мисосупа я попросил счет, который принесли еще минут через пять. В счете была выставлена картошка с курицей, которая принесена не была. На мое замечание к нам подошла другая девушка, которая сказала, что картошку нужно подождать еще минут 5, или она её может завернуть с собой. Но через час после супа есть как то не хотелось и с собой её забирать тоже. Еще минут 5 нам перевыставляли счет.
В подведении итогов могу сказать, что это не первый случай когда блюда приходилось ждать час. А то, что это произошло при полу пустом зале еще не приятнее. Суп и кофе были вкусными, но для обеда этого крайне мало.

Уважаемый Олег, добрый вечер.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за то, что так Вас расстроили и подвели. Бесспорно, такая скорость обслуживания недопустима.
Мы обязательно примем максимально эффективные меры, но для этого нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.
В скором времени с Вами свяжется наш представитель на Флампе и мы будем очень надеяться, что Вы согласитесь уделить несколько минут личного времени для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Ещё раз приносим свои извинения и заранее благодарим за ответ!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Олег, добрый вечер.
    Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за то, что так Вас расстроили и подвели. Бесспорно, такая скорость обслуживания недопустима.
    Мы обязательно примем максимально эффективные меры, но для этого нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.
    В скором времени с Вами свяжется наш представитель на Флампе и мы будем очень надеяться, что Вы согласитесь уделить несколько минут личного времени для телефонного разговора с управляющим ресторана.
    Ещё раз приносим свои извинения и заранее благодарим за ответ!