Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Амундсена, 62
  • Амундсена 90 м
1

В своей компании являемся постоянными клиентами, т.к близкое к работе и по сравнению с другими близстоящими заведениями раньше всегда радовали, за исключением очень медленного обслуживания заказов по бизнес-ланчам. Но тут совсем разочаровали. Заказывали на вынос роллы с самовывозом через приложение. Вроде началось все хорошо, оператор сказал, что через 30 минут заказ можно подъехать забрать. Приехав в туда( Амундсена 62) на входе меня встретила хостес, со словами, что сейчас вынесет заказ. ( подъехали мы через 32 минуты после подтверждения заказа оператору). Стою, жду. Хостес вернулась из кухни, и сказала, что нужно подождать еще пару минут. Хорошо. Жду. Проходит пять, десять минут, она провожает приходящих посетителей к столикам, на меня ноль внимания( смотрит сквозь меня), естественно за заказом она не идет . Уже не выдержав, встаю между ней и очередными, подошедшими гостями, и спрашиваю, сколько еще требуется ждать. На что, она недовольно отвечает "Щас" и отправляет на кухню всторую, рядом стоящую сотрудницу. Та уже спустя какое-то время возвращается с заказом. В надежде, что все кончилось, не стала проверять, потому что уже хотелось наконец-то поехать домой( Время было уже, если не ошибаюсь около 18:50). Но! По возвращению домой, выясняется, что вместо заказанного запеченного ролла с креветкой и лососем за 150 рублей, у нас какой- то другой не понятный ролл( Позже все-таки прошарили меню в его поиске, и выяснилось, что это ролл хот чиз( за 99 рублей). Так же был куриный рулет , с которым должен идти салат( он оказался старый и уже весь истекший) Тут же написали в службу поддержки, чтобы выяснить причину такого кошмара. На что администрация решила проигнорировать и до сих пор ничего не ответила. Естественно все фото заказа из приложения и заказа в действительности у нас есть. Возвращаться уже не было ни сил ни времени.Просто ужас, очень разочарованы как сервисом, так и кухней.

Юлия, здравствуйте!
Благодарим, что уделили время и рассказали нам об этом случае. Мы обязательно выясним причины произошедшего, но для начала, необходимо уточнить некоторые детали. В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.
Что касается отзыва, который Вы выслали в нашу службу поддержки: к сожалению, ни в мобильном приложении, ни на официальном сайте мы не нашли. Пожалуйста, уточните, где именно Вы оставляли обратную связь?
Искренне надеемся, что нам удастся всё выяснить и решить ситуацию в положительном ключе.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Юлия, здравствуйте!
    Благодарим, что уделили время и рассказали нам об этом случае. Мы обязательно выясним причины произошедшего, но для начала, необходимо уточнить некоторые детали. В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.
    Что касается отзыва, который Вы выслали в нашу службу поддержки: к сожалению, ни в мобильном приложении, ни на официальном сайте мы не нашли. Пожалуйста, уточните, где именно Вы оставляли обратную связь?
    Искренне надеемся, что нам удастся всё выяснить и решить ситуацию в положительном ключе.

  • Обратную связь оставляли так же через приложение

    Ответить