Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Амундсена, 62
  • Амундсена 100 м
1

Ужинал сегодня с родителями в вашем кафе,честно говоря этот вечер я запомню надолго.Прежде чем придти к вам ,я созвонился и меня записали в очередь ,где был 6 (девушка хостес сказала ожидание около 30 минут) ,после 40 минут ожидания я связался ещё раз ,на что мне сказали что я уже 2.В общем нам все таки выделили стол через 75 минут.После чего мы выбрали салаты,горячее и т.д.
Напитки не пришлось ждать очень долго,но вот салаты меня поразили)Заказал я для себя "салат тёплый с беконом" и что вы думаете?!Да его приносят без бекона😂Убил вопрос от нашего официанта - "Что вообще не было бекона,не кусочка ?".Конечно же я думал что мне приготовят новую порцию ,соответствующая той что указана в меню.Но нет,мне принесли туже тарелку ,посыпав сверху беконом.Я смеялся очень долго)Вы серьёзно?Как так можно?В общем я все таки его съел ,так как был голодный(салат уже остыл,а бекон будто с утра заготавливали).Официант Елизавета даже не пригласила ко мне менеджера, для разъяснения ситуации.Обслуживание могло быть и лучше ,такое чувство что наша официантка работала на всех зонах.Так же горячее "Свинина с грибами и итальянским гарниром" была сухая.Да ещё мы сидели на втором этаже,а там вентиляция течёт.В общем сегодня явно мне не повезло с выбором блюд,и столом.Скандалов не поднимал,бывает всякое.Отзыв написал чтобы хоть как то отреагировали на подобную ситуацию.

Сергей, здравствуйте еще раз!
К сожалению, мы несколько дней пытаемся Вам позвонить и безрезультатно.
Если Вы по-прежнему не против пообщаться, пожалуйста, уточните, в какое время удобно будет поговорить?

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Сергей, доброго часа!
    Спасибо, что уделили время и рассказали нам об этой ситуации.
    Примите, пожалуйста, тысячу извинений за то, что так подвели Вас и Ваших близких. Нам очень стыдно!
    Мы бы хотели попытаться реабилитироваться в Ваших глазах и для этого наш официальный представитель связался с Вами в личных сообщениях.
    Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ!

  • Сергей, здравствуйте еще раз!
    К сожалению, мы несколько дней пытаемся Вам позвонить и безрезультатно.
    Если Вы по-прежнему не против пообщаться, пожалуйста, уточните, в какое время удобно будет поговорить?