Екатеринбург

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Сиреневый бульвар, 2 — 2 этаж
  • Сиреневый бульвар 190 м
miss.nika-kostina написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опять пишу Вам отзыв :)
Были вчера (14.02) у Вас в гостях.Пришли поздно,как всегда.Мест нет,подождали очередь,затем нас проводили за столик-все хорошо.Дали меню,сидим выбираем.Через минуту буквально подошла официант,зовут Алевтина(вроде.сама не представилась).Очень быстро(мы едва разбирая слова) поздоровалась и спросила готовы ли мы сделать...

Показать целиком

Опять пишу Вам отзыв :)
Были вчера (14.02) у Вас в гостях.Пришли поздно,как всегда.Мест нет,подождали очередь,затем нас проводили за столик-все хорошо.Дали меню,сидим выбираем.Через минуту буквально подошла официант,зовут Алевтина(вроде.сама не представилась).Очень быстро(мы едва разбирая слова) поздоровалась и спросила готовы ли мы сделать заказ.Мы попросили подойти через 2 минуты,потому как не были готовы еще. Когда определились с заказом пришлось ждать еще минут 5-7.Ну ничего страшного,потому как посадка была полная.Когда к нам подошла Алевтина мы начали делать заказ и попросили оформить нам еще одну карту по акции(со звездочками) т.к. та карта осталась дома,а по нашим подсчетам у нас получилось 4 блюда со звездочками.Удивило то,что нам пришлось объяснять девушке об этой акции(потому что:"Я не знаю про акцию,я две недели не работала")Я допускаю,что если бы мы пришли самые первые,с утра и ,действительно,можно не знать о нововведениях или акциях,но мы пришли под закрытие.Разве никто из клиентов до нас не задавался вопросом-что за звездочки?И вообще,по-моему официанты должны рассказывать клиентам о скидках и акциях перед заказом.Затем долго пришлось объяснять зачем нам другая карта-она нам все это время пыталась дать звездочки:"Чтоб мы сами дома наклеили". У меня карта с 7-ю звездочками+3= 10. Поэтому другую и просили.Ладно,уговорили сделать заказ. Попросила сладкий рол подать вместе с чаем,а сок персиковый сразу-получили ответ "Отлично,сразу подам!". Принесли и чай и сок сразу,а рол нет,спустя минуты 3-5. Хорошо. Ничего не стала говорить. Дальше все хорошо,принесли заказ мужу,мы поели,спросили-где наша карта?.Принесли. Там 1 звездочка. Логичный вопрос:Где остальные? У официанта удивленные глаза-какие остальные?Начали объяснять опять,что во-первых,в прошлый раз нам в подарок от заведения дали 2 звездочки.Алевтина побежала спрашивать у администратора,напомнив,что она 2 недели не работала. Пришла-сказала,что раньше давали 2 звездочки,а теперь не дают потому что клиенты переклеивают их с одной карты на другую.Хорошо,допускаем,но на мой взгляд такие акции надо продумывать заранее и вместо наклеек делать,например,печати?Но это вопрос уже к администрации.Вернемся к карточке и звездочкам.Переворачиваю карту и там 1 звездочка(про которую я сказала еще во время заказа(Чай "Дыня клубника")) вопрос-где еще 2 за коктейли? Опять удивленные глаза:"Какие коктейли?Они разве тоже на акции?" Пришлось открывать меню и показывать Алевтине,что да,действительно мартини черри тоже идет по акции. Потом счет несли долго.Принесли.Мы вложили купюры(получалось со сдачей),пытались дождаться официанта,чтоб расплатиться.Сидели минут 10 опять.Так и не дождавшись официанта решили оставить без сдачи.В итоге:пришлось наковырять без сдачи и оставить ровно по счету.Алевтина лишила сама себя чаевых.
P.S.я понимаю полная посадка и прочее,но к другим столам девушки подходили и узнавали,может что-то еще?Повторить напитки?А к нам приносили только заказы и в это же время забирали посуду. В этот вечер мы были не довольны обслуживанием :( обидно

Уважаемая miss­.nik­a-ko­stin­a. Благодарим за то, что нашли время сообщить о недочетах в нашей работе - для нас это очень важно. Нам очень жаль, что мы расстроили Вас, и нам очень бы хотелось принести извинения лично. Свяжемся с Вами в ближайшее время.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая miss­.nik­a-ko­stin­a. Благодарим за то, что нашли время сообщить о недочетах в нашей работе - для нас это очень важно. Нам очень жаль, что мы расстроили Вас, и нам очень бы хотелось принести извинения лично. Свяжемся с Вами в ближайшее время.

Реклама не загрузилась