Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Сиреневый бульвар, 2 — 2 этаж
  • Сиреневый бульвар 190 м
2

Давненько не заносили ноги именно в этот филиал, да и так иногда думаю, что лучше бы и дальше продолжала обходить его стороной. Посетили его 12.09.15 около 18-19 часов вечера.
Минусы начались сразу же с порога.

Хостес, девушка в чёрном платье и с рыжеватыми волосами, похоже, вообще не знает слов приветствия. На вопрос, есть ли очередь, посмотрела на нас, как на идиотов, как будто мы сами должны были догадаться, что она есть. Нас было двое, но хотели стол на четверых, ибо за маленькими столами, наполовину уставленными всяческими "тейбл-тентами" с акциями, едва ли может поместиться пара тарелок с едой. Ответили, что столов на четверых нет. Ок, ждать очередь было лень, поэтому согласились на этот мизерный стол. Или нет, столичек.

Пройдя в зал, мы заметили, что два-три стола на четверых свободны, более того, их так никто и не занял, и на них даже не было табличек, что они забронированы.

Окееееей.
Мой спутник заказал свинину. Принесли её уже остывшей.
Я же заказала пасту с курицей и грибами. Паста сносная, но бывало и вкуснее в "Своей компании".
К слову сказать, тарелки большие, а стол малюсенький, и каждый раз, когда приносили новое блюдо, приходилось играть в головоломку "Расставь всё компактно".

Начитавшись отзывов ранее, в которых уже писали про ситуацию, когда большие столы свободны, а вы всё равно садите за маленькие, стало быть, проблемы здесь не решаются, а просто к негативным отзывам оставляют штампованную отписку, мол, извините, разберемся. На деле ничего не разбирается.

Единственное, что было хорошего - это официант. Отлично обслужил, улыбался и был предельно вежливым.

Напоследок - грязный туалет. По полу разлита вода, а контейнер для использованных бумажных полотенец забит под завязку.

Вишенкой на торте стало отсутствие какого-либо "До свидания".
Слова вежливости от персонала при входе, видимо, редкость.
Ставлю 2 звезды: за черничный чизкейк и за вежливого официанта.

riki_white, здравствуйте.
Благодарим, что нашли время столь подробно рассказать о Вашем визите. Пожалуйста, примите наши самые самые искренние извинения за испорченный вечер и, конечно, за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что так вышло и мы не можем оставить эту ситуацию без внимания.
С хостесс, которая работала в тот вечер проведем разъяснительную беседу.

Несмотря на то, что Вы более чем понятно всё рассказали, нам бы очень хотелось принести извинения лично и уточнить некоторые детали. Для этого, в скором времени мы свяжемся с Вами в личных сообщениях.

Будем очень надеяться, что Вы уделите пару минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • riki_white, здравствуйте.
    Благодарим, что нашли время столь подробно рассказать о Вашем визите. Пожалуйста, примите наши самые самые искренние извинения за испорченный вечер и, конечно, за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что так вышло и мы не можем оставить эту ситуацию без внимания.
    С хостесс, которая работала в тот вечер проведем разъяснительную беседу.

    Несмотря на то, что Вы более чем понятно всё рассказали, нам бы очень хотелось принести извинения лично и уточнить некоторые детали. Для этого, в скором времени мы свяжемся с Вами в личных сообщениях.

    Будем очень надеяться, что Вы уделите пару минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ.