Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Сиреневый бульвар, 2 — 2 этаж
  • Сиреневый бульвар 60 м
UsualS написал 4 отзыва об этом месте
5

Добрый день, моя уважаемая Своя компания на ЖБИ.
Я всегда рад прийти к Вам и перекусить и практически всегда ухожу с хорошим настроением :)
Но хочу опять выразить свою точку зрения:
Новое меню - самое худшее, что я у Вас видел. Новые подставки под сахар, в котором лежат пакетики с сахаром тоже плохое нововведение. Хостес, который работал вчера достаточно жесткий - ни улыбки, ни "Добрый день", а только хмурое "Здравствуйте"(я понимаю, тяжело быть всегда приветливым и улыбаться всем, но хмуриться однозначно не стоит, ведь хостес - Лицо компании, от которого зависит не всё конечно, но главное - как гостя/клиента желают видеть или рады ему). Но и это не страшно, я привык к многому, поэтому хмуриться в ответ не собирался. Далее, по меню: солянка вкусная(что очень классно, за несколько лет я к ней уже привык и сразу подмечаю изменения), и жидкая: 3-4 ложки и ты уже зачерпываешь ложкой пустую "воду", ингредиенты закончились быстрей :)
После салат Полянка, которая сейчас называется Полянка навсегда(почему навсегда, зачем это не понятное добавление?), которую принесли на огромной тарелке, которая на маленьком столике заняла всё место перед мной, тоже не понятно зачем тарелка то такая большая под такой маленький салат? Но в оправдание скажу, что салат бы вкусный :)
Чай выбрал фирменный с медом и имбирем, классный, вкусный, горячий, только чайник весь мокрый, как и стол, т.к. пока наливаешь чай он обязательно прольется чуть-чуть, какой бы ты не был аккуратный. Итог 5-6 салфеток было потрачено на затирание стола от чая :)
Ну и напоследок роллы: заказываю редко, но и тут был удивлен, пока взял палочками половина выпала из ролла, далее макнул оставшуюся часть в соус и оставил там ещё половину. Пришлось частями всё собирать по всей тарелки, что бы их съесть.
Не знаю, с чем это связано, и будет ли учтено данное мнение, хочу лишь сказать ушел не расстроенный только благодаря персоналу, который просто искренни улыбался мне, когда узнавал. Только за это я готов прийти ещё раз :)
P.s. Был не один, с женой, так что отзыв можно считать это мнением двоих человеков :)

UsualS, доброго времени суток!
Благодарим Вас за новый визит к нам в ресторан и, конечно, за подробную обратную связь!
Мы обязательно учтём Ваше мнение в своей дальнейшей работе

Хотелось бы уточнить, чем именно Вам не понравилось новое меню и обновлённая подача сахара (просим прощения за тавтологию)?

Будем очень признательны, если Вы ответите нам на эти вопросы!

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • UsualS, доброго времени суток!
    Благодарим Вас за новый визит к нам в ресторан и, конечно, за подробную обратную связь!
    Мы обязательно учтём Ваше мнение в своей дальнейшей работе

    Хотелось бы уточнить, чем именно Вам не понравилось новое меню и обновлённая подача сахара (просим прощения за тавтологию)?

    Будем очень признательны, если Вы ответите нам на эти вопросы!