Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Сиреневый бульвар, 2 — 2 этаж
  • Сиреневый бульвар 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда ходим в ваш ресторан на Сиреневом бульваре с самого открытия. Уже и карта есть с 10% скидкой и в акциях участвуем всегда и т.д. Иногда все нравится, иногда по работе официантов есть некоторые замечания, которые можно списать на усталость, человеческий фактор и так далее. В принципе все можно понять! Но вчера, 19.02.16 такого...

Показать целиком

Всегда ходим в ваш ресторан на Сиреневом бульваре с самого открытия. Уже и карта есть с 10% скидкой и в акциях участвуем всегда и т.д. Иногда все нравится, иногда по работе официантов есть некоторые замечания, которые можно списать на усталость, человеческий фактор и так далее. В принципе все можно понять! Но вчера, 19.02.16 такого пренебрежительного отношения со стороны официанта мы еще не видели. Хостес всех тихонько предупреждала, что обслуживание будет долгим, тк у кого-то банкет (время было 14:45). Почему если у кого-то праздник, все остальные гости уже на втором плане, ждут свои заказы по 40 минут и вообще обслуживаются уже как-бы "между прочим"? Как будто все официанты в ресторане занимаются только этим столом. Нашим официантом был Роман Козлов. Сначала мы ждали влажные полотенца 25 минут (принес холодные), затем он принес супы, напутав кому какой, все потом переставляли. Затем муж заказал бокал пива, ждали мы его еще 25 минут. Принес пиво вместе с кофе, а кофе надо было в последнюю очередь! Но к кофе забыл ложечку!Ложку ждали еще минут 5-7! Затем обнаружили, что он забыл сахар! Еще и ждали сахар! Кстати, хлеб принес к супу подсохший, которому точно не меньше 3х дней! Это видимо ваши повара сбагривают его, чтоб "не пропал"! В конце попросили упаковать пасту с собой, он притащил ее в коробке, небрежно поставив на стол! Без пакетика! На просьбу положить пасту в пакет, он и здесь отличился, кинув ее на бок (как свиньям), что все в коробке стало похоже на кашу!!! (обычно коробочки картонные аккуратно кладут «на спинку») Такое отношение официанта очень не приятно, столько ошибок я еще ни у кого не припомню!! Просьба провести с Козловым Романом дополнительное обучение, либо «не выпускать» такого официанта в зал, чтобы не портить «лицо» ресторана! Спасибо!

Наталья, добрый день.

Просим прощения за поведение сотрудника.

Видели Ваш отзыв на официальном сайте и обязательно свяжемся с Вами по указанным телефонам.

Ещё раз, приносим свои извинения.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы