Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Сиреневый бульвар, 2 — 2 этаж
  • Сиреневый бульвар 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не успел представитель компании связаться со мной по поводу предыдущего отзыва, а я уже успела самовывозом покушать в другом филиале.

В этот раз морепродукты, стоимостью 449 рублей.

И, опять же, мы говорим о самовывозе.

Это же блюдо я ела здесь же в зале и оно было замечательное, немного жирноватое, но все же замечательное.

Но самовывоз..

1....

Показать целиком

Не успел представитель компании связаться со мной по поводу предыдущего отзыва, а я уже успела самовывозом покушать в другом филиале.

В этот раз морепродукты, стоимостью 449 рублей.

И, опять же, мы говорим о самовывозе.

Это же блюдо я ела здесь же в зале и оно было замечательное, немного жирноватое, но все же замечательное.

Но самовывоз..

1. Девушка на ресепшне решила со мной поспорить. Дело это неблагодарное. Если я чувствую, что где-то обслуживание хромает, я встаю в позу. Спор был по поводу сразу же я должна оплатить заказ или при получении. И, да, может я перегибаю, я не захотела оплачивать сразу, просто потому что девушка сказала, что я "должна сейчас оплатить". Тут началась полемика.

Мой основной довод: "Я могла заказать по телефону, а потом при получении оплатить, так что ничего я не должна."

Ее основной довод: "Вы закажите, не оплатите и не будете забирать".

По мне странно, по телефону я тоже могу заказать и не забрать, да только смысла в этом не вижу. Не просто так я к вам зашла, чтоб поваров заставить поработать. Впрочем это не самое важное и я могла бы пойти на встречу, как и она, тут вопрос в отношениях продавец-покупатель. По мне так в заведении такого уровня персонал не должен говорить мне о том, что я собираюсь заказать еду и сбежать.

2. Пленка в еде. Захапала сразу целую вилку и с перчиком, и с креветочками, и достала пленку изо рта. Подумала про себя, спасибо, что не волос(этим летом мне везет).

3. Креветка в кожуре. Спасибо, что не песок в мидиях :)

4. Не самый, может объективный пункт. На вкус мне показалось очень пресным, в зале когда кушала, было вкуснее.

В итоге за почти пятьсот рублей я получила плохое отношение, посторонние предметы в еде и не очень вкусное блюдо.

А самое печальное, что, когда я обитаю на жби, нет вариантов практически, где можно взять еду с собой домой. Уважаемые представители, директора, кто угодно в своей компании. Исправьте, пожалуйста, я не хочу от вас отказываться, вы мне правда нравитесь, но вот вам 1 звезда и очень разочарованный в вас гость.

Emi, здравствуйте.

Если честно, то мы даже не можем описать, насколько нам стыдно, неудобно и обидно за Вас. Пожалуйста, примите 1000 извинений и за девушку хостес, и за поваров.

Мы бы очень хотели попросить прощения лично и для этого свяжемся с Вами по указанным ранее контактам.

Ещё раз приносим свои извинения.

  • 0

3 комментария

  • Emi, здравствуйте.

    Если честно, то мы даже не можем описать, насколько нам стыдно, неудобно и обидно за Вас. Пожалуйста, примите 1000 извинений и за девушку хостес, и за поваров.

    Мы бы очень хотели попросить прощения лично и для этого свяжемся с Вами по указанным ранее контактам.

    Ещё раз приносим свои извинения.

  • На моей памяти и за меньшие косяки другие, менее крупные сети общепита предлагали клиенту в качестве моральной компенсации то же самое блюдо (в нормальном качестве) бесплатно, ну или деньги вернуть как минимум.

    А у вас 1000 извигений, и почему то стыдно и неудобно за клиентку. Вам за себя должно быть стыдно и неудобно. Косяк то Ваш.

    Ответить
  • Наталья, доброго часа!

    Спасибо, что поделились с нами своим мнением. Позвольте немного пояснить: в первую очередь нам стыдно за тех людей, которые представляли компанию в данной ситуации, а именно - хостес (девушка, которая встречает гостей при входе) и поваров (т.к. не соблюли технологию приготовления блюда). К emi нет совершенно никаких вопросов, наоборот, мы очень хотим вернуть её расположение.

    Если Emi пожелает уместным поделиться с Вами решением этой ситуации, думаем, она обязательно это сделает ;-)

    В любом случае, благодарим за неравнодушие и приглашаем в гости!

Реклама не загрузилась