Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Сиреневый бульвар, 2 — 2 этаж
  • Сиреневый бульвар 190 м
miss.nika-kostina написал 3 отзыва об этом месте
2

Здравствуйте. Вот и опять мой негативный отзыв, надеюсь, когда-нибудь я буду довольна посещением этого заведения, так же как и довольна остальными, например на декабристов или Ленина. Были крайний раз давно, т к жили в другом районе и добираться было не удобно. Ходили на декабристов. Купили квартиру, переехали опять на жби и вот опять те же "грехи" именно этой СК. Первый раз пришли, была девушка обслуживала хорошо, но практически все позиции, которые мы заказывали-отсутствовали. Тут вины официанта нет, но блин! Середина дня, не конец смены и нет арбузного лимонада и лосося. Я осталась без Филадельфии, муж без лимонада :(
Но вот последний наш раз это что-то...
Были мы 25.09, встретила администратор, проводила нас в дальний зал, у входа на раздачу, в угол, хотя в заведении были другие свободные места. Попросила пересесть. Посадили в зал возле бара, у окна, столик на двоих. Отлично,хотя бы так. Далее нам сказали, что через пару минут к нам подойдёт официант вроде Антонина или Полина, но! Через пару минут подходит темноволосый, взьерошенный парнишка, не представился - ничего. Ну нам не принципиально, стали заказывать. По меню полный ноль, вообще! Захотела коктейль алкогольный, но чтоб был очень лёгкий, официант вообще не в курсе. Но уверенно заявил что б52 и лонг мне не подойдут :) хорошо хоть не пошёл дальше про водку размышлять. В остальных СК можно подойти к бару и бармен сделает так чтобы алкоголя практически не ощущалось. Для того, чтоб опьянеть надо мне не много и муж подошёл к бармену, чтоб обговорить пропорции. Принесли коктейль. Название не помню, по меню входит вроде водка, шарк, кокосовый сироп, ванильный сироп, сливки и!!!ЯБЛОЧНЫЙ СОК!!!! В итоге мне принесли молоко с водкой и льдом. Попытались выяснить у официанта что это? Где заявленный в меню сок, ванильный и кокосовый сироп? В ответ понимание плечами. Пошли в бар на что услышала ответ, что в меню опечатка , про которую они знают!!! (вопрос, почему тогда она все ещё там есть?) и сока там вообще нет. Затем, я объяснила что это очень крепкий для меня коктейль, я просила более разбавленный, на что бармен попробовав сказал- не знаю как вам, по мне нормально. Я отказалась от коктейля, второй мне с извинения и принесла администратор и это был совершенно другой коктейль! Алкоголя было столько же наверно, но! Его не так чувствовалось. Сначала лёгкий вкус ванили и кокоса и только потом слегка ощущаешь алкоголь. На этом решили закончить и попросили счёт. Тут мы прождали минут 10,наш официант подходил к другим столиками, выносил заказы, принимал заказ-но с нашим счётом не торопился. Принеся счёт, я отдала ему карту бонусную и сказала, что можно списать оттуда все бонусы. И тут слышу вопрос - а как это сделать? Я просто работаю 3день и ещё этого не знаю. Я чуть ли не на пальцах объясняю, что наверняка в рикере при выведении счета есть функция бонусная карта и лучше спросить других официантов. На что он удаляется и ещё минут через 5 приносит чек с подписанный ручкой итоговой цифрой и словами что там что то около 280 бонусов, я что то там списал итого 1308,я ручкой написал, потому что не знаю как счёт правильно вам сделать. Мы расплатились и ушли со слезами от смеха. Ну научите своих сотрудников пользоваться всеми вашими функциями. Проводите тренинги по обслуживанию, ну почему на других адресах видно что новый человек, но он не у гостя спрашивает меню и что ему делать со счётом, а идёт к коллегам своим или администратору?
Кстати, салфетки нам так и не подали влажные, хотя напоминали об этом, пришлось идти мыть руки. Соуса у картофеля не было. И когда за соседний стол пришёл мужчина, который тоже заказал блюдо с картофелем потребовал свою сметану. )) мужчина :тут же вроде сметана всегда была?!официант:да?!ну сейчас пойду узнаю что там?!)))) и смешно и плакать хочется.

miss.nika-kostina, здравствуйте.
Спасибо за обратную связь и подробное описание ситуации. Стоит отметить, что Вы очень подходящими словами завершили свой отзыв. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за некомпетентность сотрудников.
Мы бы очень хотели уточнить некоторые детали и, конечно, попросить прощения лично.
Уже связались с Вами в ЛС и надеемся, Вы не будет против пообщаться по телефону с управляющим ресторана. Заранее благодарим за ответ!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • От горячих полотенцев СК вроде как отказались, так что их теперь никому не приносят.

    Ответить
  • miss.nika-kostina, здравствуйте.
    Спасибо за обратную связь и подробное описание ситуации. Стоит отметить, что Вы очень подходящими словами завершили свой отзыв. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за некомпетентность сотрудников.
    Мы бы очень хотели уточнить некоторые детали и, конечно, попросить прощения лично.
    Уже связались с Вами в ЛС и надеемся, Вы не будет против пообщаться по телефону с управляющим ресторана. Заранее благодарим за ответ!